RED PEPPER EVENTS PRESENTS
SPA LaForet
Стратегия позиционирования и продвижения
семейного спа-комплекса
ВНИМАНИЕ!
Все материалы в презентации являются эскизными и требуют финальной доработки
Этапы разработки стратегии
1
Целевые аудитории
Сегментирование аудитории, определение отдельных целевых групп
2
Позиционирование на рынке
Определение ценового сегмента, дополнительных услуг, положения на рынке среди конкурентов
3
Формирование Уникальных Торговых Преимуществ
Выявление всех уникальных предложений салона и формирование такого предложение, которое никто из конкурентовне сможет сделать
4
Стратегия развития
Определение формата работы с каждой целевой группой в рамках позиционирования
5
Коммуникационная стратегия
Формирование идеи коммуникации на первые 6 месяцев, включая период перед открытием и первое время после. Формирование идеи рекламной кампании и медиа-плана
Целевая Аудитория (ЦА)
Условно всю целевую аудиторию спа-салона LaForet можно разделить на целевые группы:
  • 1) Мамы c детьми
    Ж 22+, доход в месяц 60-120 тыс руб
    Аудитория молодых мам, которые ценят каждую свободную минуту, уделяют внимание своему здоровью и развитию ребенка. Они будут посещать LaForet вместе с другими мамами, со своими детьми или с семьей. Главное, что для них и их детей Спа предложит особые программы
  • 2) Семья
    Ж+М 25+, доход в месяц 120- 350 тыс руб
    Это семьи М+Ж+Дети, которые ценят совместное времяпрепровождение, комфортные условия для всех членов семьи, стоимость и качество услуг. Для них Спа предложит частную аренду сьютов. а также множество доп услуг каждому члену семьи
  • 3) Спортсмены
    Ж/М 20+ доход в месяц 120- 350 тыс руб
    Спортивные люди, профессиональные спортсмены или увлеченные фитнесом смогут найти в LaForet множество восстановительных программ, кинезиотерапия, мед.спа, а также фитнес направления
  • 4) Молодые девушки
    Ж 18+, доход 40- 80 тыс руб, охват высокий
    Это блоггеры с большим охватом по городу и вниманием необходимой спа центру аудиторией, в том числе это популярные персоны города, модные девушки из тусовки, к мнению которых прислушиваются и следуют по их рекомендациям
  • 5) Ж и М 40+
    Ж и М 40+ доход в месяц 120- 500 тыс руб
    Женщины, и мужчины, за 40, если еще не имеют "своих" косметологов, массажистов и тренеров, будут искать особенное отношение, уважение, персональный подход, приватность
  • 6) Мужчины 30+
    М 30+ доход в месяц 80- 250 тыс руб
    Мужчина сам себе нечестно позволяет отдохнуть, для встречи с друзьями в мужской компании в спа будут предложены сьюты, но задача вернуть эту ЦА еще не раз стоит в персональных предложениях именно для мужчин - восстановительный массаж, маникюр, стрижки, персональная программа
Позиционирование
В сравнении с другими СПА, представленными в городе, мы выявили для вас позиционирование салона, как :


  • современного/стильного
  • доступного/недорогого
  • многофункционального/предлагающего разные актуальные услуги
  • с высоким уровнем сервиса/ с высококвалифицированным медперсоналом
Конкурентное поле
Мы выявили основных конкурентов, от которых мы будем отстраиваться и клиенты которых могут найти в нашем салоне необходимые им услуги
  • ECOSPA
    УТП Cпа-салон над городом, спа в порадок
    ОТСТРОЙКА ПО ОБЪЕМУ И ВАРИАНТАМ УСЛУГ
    LaForet в свою очередь может предложить полный комплекс услуг, объемные программы по восстановлению
  • Wellness Club Тихвин
    УТП - расположение в одном из самых дорогих и престижных клубных домов города, что формирует уникальный VIP состав аудитории клуба
    ОТСТРОЙКА ПО СТОИМОСТИ И СОСТАВУ КЛИЕНТОВ
    LaForet сформирует свой пулу клиентов, которые также ценят качество услуг, но не хотят переплачивать за "причастность" в элитному обществу
  • COSMOSPA
    Эстетика души и тела
    УТП - Моноуслуги - массажи и модное молодежное место
    ОТСТРОЙКА ПО ОБЪЕМУ УСЛУГ, но сохранение аудитории и стоимостей.
    В сравнении с КосмоСпа, для такой же аудитории, молодых "модных" девушек LaForet сможет предложить больше вариантов процедур, полные СПА программы, по таким же средним ценам
  • БаденБаден
    УТП - недорогой термокурорт в черте города
    ОТСТРОЙКА ПО СОСТАВУ КЛИЕНТОВ И КАЧЕСТВУ УСЛУГ
    LaForet сделает акцент на пересечении аудитории - семьи, но предложит им более качественные услуги, медицинские и спа программы, по соответственно доступным ценам
Референсы
СПА-проекты, на которые идет ориентация в процессе позиционирования и формата работы салона:
  • Verba Mayer
    Центр Здоровья

    Первый 5* центр в России, предоставляющий своим гостям все возможности для полного погружения в программу Майер-терапии
  • Первая Линия
    Health Care Resort

    Первый инновационный prevent age курорт международного уровня в России
  • I Feel Spa
    Medical Club

    Уникальный меди-СПА проект I-FEEL SPA — это сочетание инновационного оборудования, передовых разработок и профессионального опыта высококвалифицированных специалистов центра.
  • Spa Rivera
    Spa Salon в Минске

    Оздоровительный комплекс площадью более 5000 м²., который объединил под своей крышей лучшие SPA-направления всего мира
  • Enhell Wellness
    Центр красоты и долголетия
    Cпа, медицина, питание, фитнес, салон красоты, духовные практики, приватная зона для отдыха и релаксации — всё в одном месте

    САЙТ
Подстрочник
FAMILY SPA
Проведя анализ рынка спас услуг России и, конкретнее, Екатеринбурга, мы сформировали позиционирующий подстрочник салона LaForet
УТП
Family SPA LaForet - это:
1) СПА Курорт в черте города
2) Программы для всей семьи
3) Сервис 5 звёздного отеля по доступным ценам
4) СПА с медицинской лицензией
5) Стильное, современное, популярное место, точка притяжения модных людей города
Миссия
Family Spa LaForet работает, чтобы вы всегда имели возможность восстановить ресурсы вашего организма, тем самым оставались здоровыми, молодыми и красивыми как можно дольше
Ценности
Придя в Family Spa LaForet каждый клиент получит не только конкретные процедуры, но и все ощущения, нематериальные смыслы, заложенные в позиционировании:

1) он будет чувствовать себя причастным обществу современных людей, позволяющих часто отдыхать в спа, при том, что есть сложившаяся установка: спа- это дорого, мы разбиваем ее и даем возможность среднему классу пользоваться всеми услугами спа по адекватным ценам

2) он будет чувствовать себя "модным" или "в тренде", так как выбрал стильное место, с новейшим оборудованием, современными процедурами и может их все попробовать, возможно, даже первым среди своих знакомых, а потом станет для них проводником в мир новинок спа-услуг. При таком позиционировании и правильном обслуживании, все клиенты сами станут носителями бренда, им все понравится и начнет работать сарафанное радио

3) конечно, сам эффект от процедуры, результат - это априори, то самочувствие расслабления, перезагрузки, которое они ищут, заставят их возвращаться снова и снова, если при этом уровень и сервис работают на 100%, чтобы никакие мелкие негативные факторы не испортили общее впечатление
СЛОГАНЫ ДЛЯ ЦА
в соотношении с нумераций аудиторий
1) Оазис спокойствия для вас и вашего малыша / Позволь себе СПА
2) Семейный отпуск, не выезжая из города / Отрываем отпускной сезон
3) Восстанавливаем силы и жизненную энергию
4) All you need is SPA
5) Здоровье - ваш капитал!
Лучшие инвестиции - это инвестиции в себя!
6) СПА для настоящих мужчин
Стратегия
Развитие салона мы планируем в соответствии с каждой выделенной аудиторией:
1) Мамы с детьми
Для современных мам с детьми мы предлагаем организовывать еженедельные встречи, через коллаборация с сообществами Екатеринбурга. Работать через группы по интересам, стать спонсорами их мероприятий, а также проводить регулярные встречи для мам в салоне

Сообщества:
Юмама
Мамы Академа
Мамаможет

Варианты продвижения бренда - предложение партнерства данным сообществам, сертификаты для распространения на их встречах, предложение площадки СПА для проведения их мероприятий, персональные скидки участникам этих сообществ на услуги СПА, размещение информации в их чатах и соцсетях


2) Семьи
Семейной аудитории мы предлагаем организовать специальные тарифы, дни, а также акции по принципу приведи друга / репост / предоставление площадки для персональных праздников

География: Ботаника и ближайшие поселки - Большой Исток, Большое Седельников, Горный щит, Курганов, Растущий, Верхнее Дуброво

Варианты продвижения бренда - рассылка приглашений в спа, персональных боксов- подарков от спа, подарочных сертификатов через УК поселков, рассылка информации в чаты жителей, размещение рекламы в сообществах в соц сетях.
3) Спортсмены
С профессиональными спортсменами и увлеченными фитнесом людьми мы будем работать через лидеров мнений, покажем кто из спортсменов восстанавливается в LaForet и привлечем новую аудиторию

Варианты амбассадоров бренда - Леся Красномовец, Лера Сафонова, Света Ананас Мария Миронова (профили в блогерах). Формат взаимодействия - предоставление бартера на услуги СПА в течние мин 3х месяцев, в счет публикации обзоров на все подученные услуги при каждом посещении и постов о салоне.

Потенциальные партнеры по питанию: ClearBarn, SmartFOOD, Мы есть!
Варианты продвижения бренда - 1) размещение и продажа продукции партнера через бар СПА, 2) распространение в салоне промо-продукции партнера, предложение помощи в заказе еды напрямую у партнера, быстрая курьерская доставка только в СПА, получение комиссии при продаже продукции или привлечении клиентов партнёру 3) сдача в аренду партнеру зоны для осуществления питания в СПА

Партнеры по кобрендинговым программам: фитнес-клубы без бассейна, салонов и спа - Garage Gym, Athletica, Reforma, Академия RCC

Варианты продвижения бренда - предоставление подарочных сертификатов в СПА к каждой купленной в фитнес-клубах карте членства, реферальная программа с тренерским составом и менеджерами - каждому, кто приведет в СПА нового клиента, от LaForet вернется фикс сумма или 10-20% от трат клиента в салоне
4) Молодые девушки
Молодым девушкам нужно сформировать четкое предоставление, что LaForet - модное место, там можно сделать красивые фото в купальнике, встретить модных людей, получить отличный сервис по хорошим ценам, а донести это нужно через популярных в городе блогеров

Примеры блогеров:
Юлия Куманяева,
Джулия Игнатова,
Таня Тейло,
Олеся Новоселова,
Юна Ильина,
Алиса Рыбас,
Маша Куделина
(профили в блогерах)
Формат взаимодействия - предоставление бартера на услуги СПА в течние мин 3х месяцев, в счет публикации обзоров на все подученные услуги при каждом посещении и постов о салоне.
5) Женщины и Мужчины 40 +
Взрослым женщинам нужна приватность и особое отношение, они хотят выглядеть молодо и здорово и пойдут в Спа за этим, для них же мы предложим персональные закрытые встречи по принципу клуба, с мастер-классами врачей и известных специалистов индустрии

Примеры персон: Светлана Шубина, Евгения Колоткина, Алена Трудает, Никита Медов и др.
(профили в блогерах)
Формат взаимодействия - приглашение таких персон в качестве спикеров на закрытое мероприятие в СПА, анонсы мероприятия в их соц сетях, привлечение их аудитории
6) Мужчины 30+
Специально для мужчин в спа комплексы разработаны индивидуальные и групповые программы, есть возможность аренды сьютов, значит основным привлечение внимания к услугам станут партнерские и собственные мероприятия с мужскими сообществами - Деловая Россия, экстрим клуб Eight Elements, Бизнес-среда

Варианты продвижения бренда
- предложение партнерства данным сообществам, сертификаты для распространения на их встречах, предложение площадки СПА для проведения их мероприятий, персональные скидки участникам этих сообществ на услуги СПА, размещение информации в их чатах и соцсетях
Коммуникационная стратегия
Перед официальным запуском в октябре, важно заявить о себе и уже начать привлекать интересующую нас целевую аудиторию. Мы предлагаем воспользоваться несколькими каналами коммуникации: продвижение через блогеров, инфоповод для СМИ, креативная рекламная кампания. Обо всём по порядку.
БЛОГЕРЫ
Мы предлагаем известных уральских блогеров, которые через свои социальные сети расскажут о новом СПА-комплексе в Екатеринбурге. У каждого своя аудитория, сфера деятельности, так мы сможем больше произвести охват аудитории.

1) МАМЫ С ДЕТЬМИ
БЛОГЕРЫ
2) СЕМЕЙНЫЕ
БЛОГЕРЫ
3) ФИТНЕС/ЗОЖ/СПОРТСМЕНЫ
БЛОГЕРЫ
4) МОДНИКИ
БЛОГЕРЫ
5) ЭКСПЕРТЫ
БЛОГЕРЫ
6) БРУТАЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ
EVENT как ИНФОПОВОД
В сентябре, когда состоится техническое открытие, предлагаем организовать закрытый event и пригласить VIP-гостей, СМИ на знакомство с новым СПА-комплексом. В этот день будет уникальная возможность купить абонементы по специальным ценам и получить подарки от SPA LaForet. Специальным гостем этого открытия станет Юлия Михалкова, о чем явно захотят написать медийные городские порталы.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Marion
Photo by Shifaaz
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by David
В октябре, когда будут получены все необходимые лицензии, а жители города уже будут ждать открытие нового SPA, мы сделаем ещё одно торжественное открытие. Цель второго открытия - привлечь гостей СПА и создать клиентскую базу. В этот день мы проведём ряд акций для новых клиентов, различные скидки, бонусные услуги и подарки. Всем гостям можно проводить бесплатную процедуру - маску на лицо, и в социальных сетях устроить фотоконкурс на самую креативную фотографию в не диджитал маске, а полезной и настоящей.