red pepper presents

Интеграция

Разум

День Строителя 2025

Концепция

Яркая детская зона


Детский маркетинг это не только эффективно, но и очень красиво. Пускай маленьким гостям мероприятия праздник День строителя особенно запомнится и корнер застройщика Разум станет причиной посетить его и в следующем году.

Фотозона
Яркие забавные фигуры, объемный логотип Разум
и привлекающие внимание цвета корнера
(предлагаем взять за основу оранжево-зеленое сочетание по брендбуку).

Схема площадки
Подарки гостям:
Гости получают у хостес карточку с заданиями, проходят поинты, хелперы ставят гостям печати за: участие в сидячем футболе, фото под постом Разума в тг, подписку на тгк Разума. И гость получает фишку для участия в Плинко - лотерее с подарками.
3D стикерпак от РАЗУМА

Брелоки от РАЗУМА

Кислородные коктейли от РАЗУМА

Брендированные пледы от РАЗУМА

Активности
Сидячий футбол

Для маленьких и взрослых гостей увлекательная спортивная зона

Плинко

игра- лотерея


Вручение подарков можно оформить в увлекательную игру Плинко и забрендировать её.
Механика: гость бросает фишку, она пролетает между препятствиями и падает в одну из ячеек. Таким образом мы определим какой именно подарок достанется гостю мероприятия. Детям, которые приняли участие в игре с аниматорами - дарим кислородный коктейль.
Аниматоры для детей

*тема - стройка, без использования музыки или микрофонов

© Red Pepper Events
dinara@redpr.ru