ПРОМО
CONCEPT 1
Движение техники
Представьте: на музыкальные колонки выливают краску и она начинает удивительным образом "танцевать". Визуально этот прием заставит каждого зрителя запомнить бренд, так как на это можно смотреть бесконечно.

В качестве промо точки мы предлагаем показать такой перфоманс, который позволит привлечь покупателей чем-то новым.

Вокруг колонки приглашенные танцоры также двигаются в такт с музыкой и привлекают внимание
CONCEPT 2
Техника для детей
Что дети всегда просят у родителей в подарок?

Любимых героев! Мы предлагаем разработать от бренда бытовой техники любимого детского героя. Они будут хотеть смотреть его на YouTube канале на телевизоре от бренда ( .....)

За основу можно взять несколько вариантов особенно любимых детьми, например:

Сделать полноценный мультсериал с героем в главной роли. Как показывает практика успеха детских мультфильмов, таких как Щенячий Патруль, сезонов и серий не должно быть большое количество. Достаточно 1 сезона мультфильма для того чтобы обрести популярность и зрителей.

У данного ролика 65,5 млн просмотров
Механики для увеличения продаж
Механика.

Первым 1000 покупателей вручаются подарки.
Когда человек заходит в магазин его информируют, что в честь старта продаж при любой покупке человек может прийти к промо точке, показать чек и получить гарантированный подарок. Для получения подарка также нужно будет скачать приложение. Таблички с QR-кодами для скачивания приложения в AppStore и GoogleStore будут размещены на кассах, а также на промо точке.

Совершивший покупку человек показывает менеджеру на стойке чек из магазина и скачанное мобильное приложение. Менеджер помечает чек (это может быть печать или просто подпись на чеке) и приглашает человека выбрать подарок.
РОЗЫГРЫШ ЗА ПОКУПКУ ОТ 10 000ТЫС.
Механика.

Раз в день, в конце рабочего дня, мы смотрим, сколько человек совершили покупку от 10 000. Им присваиваются номера. С помощью рандомайзера (программа, в которую вводится диапазон цифр, из которых рандомным способом выбирается одна) мы выбираем победителя. Все эти действия снимаются в сториз.
Победителю приходит сообщение о подарке на телефон/в социальную сеть.
ВАРИАНТЫ ПОДАРКОВ
В качестве подарка можно отправлять электронный сертификат на 3000 .Сертификат действует до 31 декабря.
ИЛИ
Подарочный набор в виде бокса (мед, орехи, варенье, сертификаты от партнеров), который человек может забрать на промо точке.
БЛОГЕРЫ И ХЭШТЕГ
Хэштег.

Чтобы запустить в социальные сети историю с хэштегом мы привлекаем блогеров.
В выходные дни четыре блогера (каждый в свой день) проведут стрим из дома, в котором пользуются бытовой техникой бренда.
Каждый из блогеров за неделю будет анонсировать данное предложение в своем аккаунте.
В конце стрима и на протяжении его блогеры сообщают о конкурсе, который

проводится аутлетом: выложи фотографию своей первой покупки бытовой техники, расскажи ее историю, поставь хэштег #историяпервойпокупки и получи приз.
Победителя выбирает команда из организаторов и представителей.
Приз - сертификат на 5000 на покупку техники. Действует до ...