3 строчки названия написаны шрифтом Helvetica, строчными буквами, без заглавных. Любой сотрудник сможет сделать нужный ему документ не обращаясь в типографию.
Если речь идет о брендинге конвертов, посылок, подарков, итд, то название пишем от руки в 3 строчки, буква "о" заменяется на ( ).
Вот так фундаментально с названия и фирменного стиля мы начинаем заботу об окружающей среде. Это необычно, непривычно, но так логично! Мы продумываем каждую мелочь, чтобы уменьшить расход бумаги, не пользоваться пластиком, не заказывать ненужные вещи.
Пропагандируем и своим примером доказываем, что так можно!
Мы уходим от стандартов, правил и канонов. Отсутствие дизайна громко говорит о нашем намерении умеренного потребления и превращения мусора в ноль.