red pepper presents
Концепция открытия нового пространства Кенгуру
26 сентября 2025
Концепция
LA VIE EN CRANBERRY: Жизнь в Брусничном

Идея : открытие нового пространства— это не просто показ магазина, а погружение в мир моды: новый брусничный цвет бренда становится главным акцентом вечера, символом свежести бренда.

Атмосфера минимализма, фэшн-драмы, высокой моды, но понятная и легкая.
Брусничный как новый код бренда — не просто цвет, а «эмоция».
Событие — это шоу, перформанс и вечеринка одновременно.
If a building becomes architecture, then it is art
Приглашение
Предлагаем несколько вариантов необычных приглашений для вип гостей:

  • Приглашение в виде круглой брусничной муссовой пироженки, вручается в красивой коробочке и внутри текст
  • Приглашение на бархатной бумаге в красивом конверте, внутри брендированные стикеры на телефон
  • Fashion-иллюстрация. Каждое приглашение — это авторский скетч, на котором изображен гость в стильном брусничном образе, на брендированной бумаге

Сзади — текст приглашения.

У каждого гостя уникальное приглашение с собственным изображением

  • Fashion-box «Cranberry touch»

Маленькая брусничная коробочка с бархатным покрытием.

Внутри — приглашение на дизайнерской карточке и мини-аксессуар (брошка/обвес в цвете бренда)

  • Приглашение-свеча

Мини-ароматическая свеча в брусничном стекле.

На крышке — приглашение. Гость зажигает её дома → и сразу ощущает атмосферу бренда

Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Hal
Photo by David
Photo by Ed
Декор пространства
Фотозона
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Welcome
Fashion-аниматоры в образах «манекенов» (двигаются минималистично, как статуи)

Играет диджей

Работают Интерактивы:

  • гости получают Polaroid-снимки «на обложке журнала» с новым брендингом
  • работает бар с коктейлями
  • фотобудка ИИ - гость делает фото, нейросеть генерирует его фото в стильном образе на подиуме, гость моментально получает фото в брендированной рамке
  • работает фотограф и делает фото гостей около фотозоны
  • в зале работают стилисты , знакомят с коллекцией магазина, помогают подобрать гостям образы. Каждый гость, который совершил покупку , становится участником розыгрыша главного приза - сертификата на покупки в магазине «Кенгуру»
ФУРШЕТ
Лёгкий фуршет в стиле фэшн-week (мини-порции, эстетика). гостей

Шампанское в брусничных флейтах, канапе в цветовой палитре.
Открытие
Погас свет → брусничная подсветка.
Видеоинсталляция: модели в брусничном тумане,

На подиум выходит ведущая (в образе в стиле Nina Ricci), объявляет открытие

Танцевальный флешмоб:
Танцевальное шоу детей в коллекции магазина

Музыкальное сопровождение — атмосферный ремикс французских композиций

Ритуал открытия:
Не ленточка, а «открывающий свет»: нажатием на кнопку пространство заливается брусничным сиянием.
На LED-экране появляется логотип КЕНГУРУ в новой айдентике.

ПОКАЗ
Cranberry Flow
В зале создаётся подиум-змейка, уходящий между гостями.
Модели проходят очень близко, почти касаясь зрителей — создаётся вовлечённость.
Эффект: гости чувствуют, что сами сидят «внутри подиума», а не просто наблюдают

Механика показа:
  • На подиум выходит ведущая и объявляет открытие показа.
  • Показ эффектно открывает танцевальный коллектив Юлэнд – яркий номер задаёт ритм и атмосферу события.
  • По подиуму выходят модели и дети, демонстрируя образы магазина Кенгуру.
  • В качестве динамичной перебивки выступает Дима Пеле с сольным танцевальным номером.
  • На сцену выходит приглашённая звезда TikTok — она поёт, а её номер сопровождает танцевальный коллектив Юлэнд.
  • Финальный выход: совместное дефиле моделей и детей, завершение показа.

Фишки для «вау-эффекта»
  • Использовать туман + подсветку под ногами → модели будто идут по облакам.
  • Интерактив: у некоторых гостей под ногами тоже подсветка, которая загорается при проходе моделей (ощущение, что подиум «живой»)
  • В конце показа — shower из брусничных лепестков сверху
приглашенный гость

ДИМА ПЕЛЕ

Талантливый юный танцор, завоевавший популярность в социальных сетях. Участник известных телевизионных проектов. На мероприятии представит сольный танцевальный номер и примет участие в показе.

https://t.me/dimapelpele


К сотрудничеству также приглашена танцевальная школа YOULAnd: команда из 5–6 талантливых подростков откроет и закроет показ для магазина Кенгуру.

Детская зона
КЕНГУРУ KIDS FASHION LAB
Для детей предлагаем сделать отдельную зону с мастер-классами, интерактивами

"Паспорт модника" – гости-дети получают «настоящий паспорт» со штампами –визами за посещение зон -стран с мастер-классами

BEAUTY ЗОНА - здесь детям будут делать аквагримм, блеск тату, легкий макияж, стразы и тд


МАСТЕР-КЛАССЫ - изготовление обвесов на сумку/рюкзак с брендированным элементом (яблочко с логотипом Кенгуру)


Интерактивная зона Telegram Sticckers - новый трендовый интерактив, гости делают фото на хромакее, далее на фотографии добавляют надписи, выбирают фон, а так же украшают снимки элементами фирменного стиля. Набор стикеров приходит моментально, после сканирования индивидуального QR кода. К каждому стикерпаку добавляется стикер с логотипом компании.

https://rutube.ru/video/8211a695963f9498c961d0762f879f7c/?r=wd

CANDY BAR - сладкий стол для детей с брусничными акцентами (фрукты, зефир, ягодные леденцы, лимонады, баблти)



Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Ведущий
Предлагаем в качестве ведущей мероприятия пригласить Марину Филатову - блогер, создатель собственного бренда, ее популярность сейчас на пике
Местные блогеры-мамы
Предлагаем пригласить в качестве гостей известных блогеров мам, а также привлечь их детей к участию в показе
  • Мария Марыгина
    стилист, мама 2х детей, 10,8 тыс
  • Алена Голоснова
    мама особенной девочки, 48, 2 тыс
  • Ольга Кукурузова
    стилист, инфлюенсер, мама, 58,8 тыс
  • Ирина Гнилитская
    гастроном-блогер, мама, 56,2 тыс
  • Динара Логинова
    инфлюенсер, мама 2х детей, 15,6 тыс

© Red Pepper Events
dinara@redpr.ru