RED PEPPER PRESENTS
УНИСТРОЙ
КОНЦЕПЦИЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ 100+
ВНИМАНИЕ!
Все материалы являются презентационными и требуют финальной доработки!
Главная активность вокруг которой мы организуем работу стенда
Арт объект
«Пространство, наполненное жизнью»

Создадим интерактивный арт-объект — флоариум (объемную конструкцию — символ пространства), который гости будут наполнять цветами, растениями, природными элементами, создавая живую инсталляцию.
Каждый участник — вклад в общее, как каждый житель — часть большого пространства Унистроя.

Почему это в ДНК Унистроя:
>"Мы придаём локации форму и наполняем форму жизнью."

– Флоариум — это форма,
– Гости форума — жизнь,
– Конечный объект — пространство для счастья и созидания.

После форума флоариум можно:
– торжественно установить во дворе одного из ЖК.
– подарить городу как арт-объект от девелопера, создающего «пространства жизни»
Машина Голдберга
Центральный Арт-объект

Расположена в центре стенда, видна из разных зон
Обрамлена прозрачными «трубами» из оргстекла
Запуск в определенное время как элемент шоу
Сценарий машины: от первого кирпича до заселения в дом
Послание: одно усилие запускает эффект на всех уровнях
Пульс счастья
Иммерсивная активность на стенде Унистрой, в которой гости проходят короткий опрос о том, что делает их счастливыми в городе, или прикладывают руку к сенсору, после чего арт-объект — цилиндрическая капсула с живыми растениями или голограммой — загорается цветом, отражающим эмоциональное состояние участника. Световые импульсы распространяются по полу, создавая эффект «живого города», наполняемого энергией людей. Чем больше участников, тем ярче светится капсула — визуализируя, как совместное участие формирует пространство, наполненное жизнью и смыслом.
Общая концепция
«Пространство жизни. Здесь и сейчас»

УНИСТРОЙ — не просто строить дома, а создавать целостную экосистему жизни, где каждый элемент — от двора до цифровых решений — продуман для комфорта, уюта и развития жителей.
Внешнее оформление
вариант 1
Стенд оформлен в биофильной эстетике: живая зелень, натуральные материалы и мягкие формы подчёркивают экологичность бренда.

Пространство наполнено иммерсивными элементами — диджитал-лес и звуками природы создает эффект полного погружения, а уютная зона медитации с ароматом леса и мягким светом помогает перезагрузиться и прочувствовать философию «УНИСТРОЙ» .
Внешнее оформление
вариант 2
Диджитал лес
Входная зона представляет собой иммерсивную световую инсталляция из полупрозрачных зелёных колонн с внутренней подсветкой, создающая эффект прогулки по современному цифровому лесу: свет мягко мерцает, проецируя тени листвы.
Зона для медитации
Уютная зона для медитации на стенде УНИСТРОЙ оформлена как тихий зелёный уголок с мягким ковром, округлыми креслами-тюками и приглушённым рассеянным светом, проникающим сквозь полупрозрачные панели. В воздухе — тонкий аромат лесного мха, кедра и цитруса, который помогает расслабиться и почувствовать внутреннее спокойствие. Здесь звучат лёгкие природные шумы: ветер в листве, пение птиц, журчание воды — создавая эффект полного уединения и восстановления. Это пространство транслирует главную идею бренда: дом — это не просто стены, а место внутренней гармонии и заботы о себе.
"Общая система": Инсталляция с подвешенными прозрачными капсулами с растениями и цветами символизирует экосистему УНИСТРОЙ — визуальное объединение всех регионов присутствия компании. Каждая капсула — это отдельный город или жилой комплекс, наполненный жизнью, экологией и уникальной атмосферой, но при этом органично связанный с другими через общие ценности, стандарты качества и архитектурную философию.
Интерактивная зона с УТП
Телевизоры, встроенные в зелёную подложку из живого мха и растений, становятся частью иммерсивной инсталляции, визуализирующей синтез природы и технологий — ключевую философию УНИСТРОЙ. На экранах можно показать:
  • Рендеры ЖК — эффектные визуализации новых и готовых объектов,
  • УТП — короткие видео и анимации с фокусом на уникальность каждого проекта (двор без машин, видовые квартиры, детские площадки нового поколения),
  • Клиентские истории — реальные отзывы жителей в формате коротких интервью,
  • Карта городов присутствия — как «точки роста» в экосистеме бренда,
АКТИВНОСТИ
Светодиодный треугольник
интерактивная видео зона из 8 LED треугольников образующих тоннель. Гостям предлагаем снять небольшое видео для своих соц.сетей, которое можно будет выложить прямо во время мероприятия и отметить застройщика.
Видеокомикс
Новинка в диджитал интерактивах.

Это интерактивные видеоприключение. Мы разработаем индивидуальный сценарий комикса для Вашей компании. На большом экране будет изображен ряд силуэтов по очереди, гостю нужно просто за ними повторить. Камера считывает движения и вырезает фон в режиме реального времени.
Затем фотографии накладываются на заранее отрисованные декорации и через пару секунд гости уже готовый комикс.

Видео-жизнь в ЖК от Унистрой:
— как он просыпается, идёт по двору, заходит в подъезд, встречается с друзьями.
Видео отправляется на телефон — мощный личный контакт с брендом.
За нас скажут люди

Видео зона, где жители ЖК, построенных УНИСТРОЕМ в других регионах, дают честный отзыв о проектах, в которых живут сами. Ведь люди доверяют не сухим фактам, а эмоциям и бытовому опыту.
НАРИСУЙ ДОМ МЕЧТЫ

Каждый гость может с помощью ИИ-иллюстратора нарисовать тот самый дом, о котором мечтает. Нейросеть преобразует и выведет ожившие изображения на экран.
Интерактивная VR зона
с активными играми, как альтернатива активность на хромакее
НА ПАМЯТЬ О ФОРУМЕ
Фотобудка с искусственным интеллектом генерирует для гостя образ в тематике мероприятия, например, с лукошком в руках, весенними цветами или на велосипеде
Аватар будущего

предлагаем гостям возможность создать своего аватар с помощью специального интерактива и искусственного интеллекта
ПОДАРОК ПРЯМИКОМ ИЗ ПРОШЛОГО

Гость делает фото, которое тут же будет распечатано в формате магнита в технологии stereo vario печати, когда под разным углом картинка выглядит по-разному.

Большой калейдоскоп
инсталляция, главный эффект которой заключается в дублирование отражений гостей мероприятия. Интерактивная зона представляет собой туннель в форме шестигранника, в трех измерения. Брендированный задний фон или светодиодный экран позволяют сделать фото или видео максимально привлекательными.
Фото сетчатки глаза
Глаза - зеркало души, они подобны планетам и вселенным в необъятном космосе. Каждый гость сможет сделать фото сетчатки на память.

Большая коллективная раскраска

Креативная активность, вовлекающая гостей любого возраста. Это вертикальная поверхность с контурным изображением стилизованного «города будущего»: дома, парки, солнечные панели, велосипедные дорожки и счастливые жители. Каждый элемент иллюстрации — это символ философии бренда: экологичность, комфорт, современные технологии и человеческий масштаб. Посетители могут раскрасить любой фрагмент, добавляя яркие цвета и оживляя идеальный образ жизни от УНИСТРОЙ.
Активности с тубусами

Это ненавязчивый интерактивный способ вовлечь гостей и познакомить их с ценностями бренда через игру.
Пять тубусов с конфетами (или шариками для пинг-понга), каждый из которых символизирует ключевые аспекты философии Унистрой — уют, комфорт, инновации, идеальную локацию и тёплое сообщество.

Гость выбирает тубус, отражающий его личные приоритеты, тем самым голосуя за важное для него. Такой визуально формат помогает говорить с аудиторией на языке эмоций и ассоциаций.
1. Тубус «Уют» Конфета за тепло, свет и место, где хочется остаться надолго.
2. Тубус «Будущее» За технологии, экологию и умные решения Унистрой. 3. Тубус «Комфорт» Когда всё под рукой, и даже чуть ближе.
4. Тубус «Локация мечты» Где хочется просыпаться и засыпать.
5. Тубус «Соседи мечты» За атмосферу добрососедства и безопасности.
Магнитный пазл
Большая магнитная стена, покрытая пазлами-магнитами с логотипом и слоганом бренда. Каждый гость может снять один магнит и забрать с собой как сувенир — под ним открывается часть единой картины, которая постепенно проявляется в течение форума. Финальное изображение — визуализация будущего жилого комплекса или символического «пространства жизни», отражающего философию бренда: каждый человек — часть большого, а вместе мы создаём живое, наполненное смыслом пространство.
Интерактивная карта присутствия бренда Унистрой в разных регионах страны
Интерактивная стена в формате медиа-арта представляет карту страны через динамичные световые круги — каждый из них символизирует город присутствия бренда. При касании или приближении к элементу загорается визуализация: фотографии проектов, короткие видео или графика, демонстрирующая вклад бренда в развитие городской среды. Такая стена не только визуализирует масштаб деятельности, но и создаёт эффект живого, объединённого пространства, где каждый город — активная часть одной большой системы.



Дерево с сюрпризом

Это иммерсивная и вовлекающая инсталляция на стенде, оформленная в виде цветущего дерева, на ветвях которого висят карточки-листочки с защитным стирающимся слоем (скретч-слоем). Каждый гость стенда может подойти, выбрать один из листочков и стереть слой, чтобы получить личное послание или приятный бонус. Вот варианты, что может скрываться под скретч-слоем:
Варианты содержимого карточек:
  • Прогноз на будущее: мини-предсказания в стиле «В этом году вы переедете в жильё мечты», «Вас ждет уют и гармония».
  • Подарки и бонусы: «Забери подарок — эко-блокнот», «Угощение: макаронс и лимонад», «Кофе в подарок!», "Микрозелень"
  • Цитаты и ценности бренда.

Экран бесконечности

видеоактивность - на экране изображен логотип компании, но как только к нему подходит человек, экран считывает это, и по движению руки стирается инсталляция и появляются дома, спроектированные компанией УНИСТРОЙ.
РОБОТ ХУДОЖНИК
Робот-художник на стенде Унистрой — это эффектная технологичная инсталляция, сочетающая искусственный интеллект и творчество. Робот-манипулятор плавно движется по брендированной карточке, перенося на нее портрет гостя.
Гости стенда могут забрать с собой в качестве подарка
микро зелень.
Зона с напитками

Представляет собой стильную стену с тремя встроенными кранами, из которых гости могут самостоятельно налить освежающие лимонады. Каждый кран — это уникальный вкус: «Зелёное яблоко и мята», «Манго-маракуйя» и «Цитрус с базиликом». Рядом расположены фирменные стаканчики, украшенные логотипом Унистрой.
Для гостей стенда предусмотрены приятные угощения, подчёркивающие экологичную концепцию бренда: на стильном органическом столе сервированы изысканные макаронс с логотипом УНИСТРОЙ, освежающие зелёные яблоки или популярные яблоки в карамели.

© Red Pepper Events
dinara@redpepperevents.ru