red pepper presents

Интеграция

Гринвич

День Строителя 2025

Концепция 1

День строителя и 30-летия Гринвич – ведущего застройщика, мастера своего дела – через путешествие по спектру эмоций, отражающих уникальный характер каждого жилого комплекса. Гости смогут окунуться в мир чувств и понять, какой ЖК идеально соответствует их настроению и образу жизни.

Зонирование
1. Динамика (Каменные Палатки): Активная зона с интерактивными спортивными элементами: Speed Wave - гостям предоставится возможность почувствовать себя скейтером на полосе препятствий - с помощью управления героем на экране, стоя на спортивном тренажере.
2. Спокойствие (Уктусская Набережная): Расслабляющая лаунж-зона с белыми шезлонгами, с напольными вентиляторами, создающими ощущение лёгкого бриза.
3. Чувственность (Аллея Романтиков): Фотобудка в ретро-стиле с моментальной печатью. Возможны реквизиты для фотосессий: забавные шляпы, очки, ретро-фон.
4. Развитие (Теплые Кварталы): Семейная зона с головоломками для разных возрастов.
5. Эко-зона (Южные Кварталы): Зона, где можно получить экологические подарки: микрозелень в ярких брендированных горшочках. Информация об экологических инициативах Гринвич. Можно использовать эко-декор: растения в горшках.
Декор
Шатер-звезда – лаунж-зона с удобными диванами, креслами и мягкими пуфами. Здесь можно отдохнуть, пообщаться и насладиться праздничной атмосферой.
и несколько корнеров, для размещения остальных активностей.
Фотозона:
Фотозона "30 лет Гринвич": Большие объемные цифры "30", стилизованные под архитектурные элементы, с возможностью взаимодействия (сесть, сфотографироваться внутри). Отличное место для создания ярких праздничных фотографий.

Концепция 2

В этом году "Гринвич недвижимости" 30 лет, это девелопер, который позиционирует себя как мастер девелопер. Мы предлагаем создать юбилейную игру "Монополия by Гринвич". Где все территории и строения будут связаны со строениями "Гринвич", например : Уктусская набережная и Южная ботаника, Каменные палатки и Теплые кварталы, ТЦ Гринвич и Пассаж и так далее.

Конечно мы оставляем и такие игровые моменты, как тюрьма, налоговая, суд.


Разработать настольную игру "Монополия" для девелопера с такой уникальной позицией — это мощный маркетинговый инструмент. Она не только развлечет, но и наглядно покажет сложность и ценность работы "Мастер Девелопера", подчеркивая именно те этапы, которые отличают "Гринвич" от обычных застройщиков.


Основная идея: Игроки начинают не с покупки готовой недвижимости, а с поиска и освоения земельных участков, прохождения всех этапов — от получения документации и строительства инфраструктуры до проектирования и возведения финальных объектов. Цель – стать самым успешным "Мастер Девелопером", создав наиболее ценные и прибыльные проекты.

Игровое поле
Вместо улиц – "Районы" или "Земельные кластеры". Каждый район имеет несколько участков, которые игрок может выкупить для комплексного освоения.
Углы поля остаются (Старт, Тюрьма/Налоговая Проверка, Рынок).
Традиционные "Вокзалы" или "Коммунальные предприятия" заменяются на специальные поля, связанные с девелопментом:
-"Мэрия" / "Администрация" (для Этапа 1: Документация)
-"Подрядчик по Инфраструктуре" (для Этапа 2: Инфраструктура)
-"Проектное Бюро" (для Этапа 3: Проектирование)
-"Банк / Инвестор" (возможность взять кредит или найти партнера)
-"Рынок Недвижимости" (события, влияющие на цены)
-"Налоговая Инспекция" (аналог налогов, возможно, связанный с неосвоенными или проблемными участками)
Игровые Фигурки и Деньги:
Фигурки могут быть стилизованы под элементы строительства или архитектуры (кран, каска, миниатюрное строения "Гринвич", бульдозер).
Игровые деньги могут иметь дизайн, ассоциирующийся с чертежами, планами или строительными материалами.

© Red Pepper Events
dinara@redpr.ru