Основная версия логотипа используется в тех случаях, когда невозможно использовать мобильную версию (вывеска, печатная продукция и т.п.). Также мобильная версия логотипа и все его начертания.
На аватарках, подвале сайта, при брендировании посуды и т.п. можно использовать короткую версию логотипа.
все версии логотипа
Основная версия логотипа используется в тех случаях, когда невозможно использовать мобильную версию (вывеска, печатная продукция и т.п.). Также мобильная версия логотипа и все его начертания.
Текстуры
В качестве декоративных бэкграундов можно использовать стилизованные изображения гипсовых бюстов — этот элемент поддерживает "фишку" интерьера и делает фирменный стиль более классическим.
В случаях создания афиши, поста и т.п. можно накладывать текстуру "мятого" золота на основную надпись.
Цвета
Возможные варианты использования цвета в знаке.
Шрифты
Очень важно! Шрифты куплены исключительно для использования в данном проекте и не могут быть использованы где-либо еще вне фирменного стиля "Огонька". Шрифты можно скачать тут
Временное оформление окон
#1. Классика. Для оформления используется плоттерная резка белой самоклеящейся пленки и дальнейшее ее нанесение на окна. Самый трудозатратный и дорогостоящий вариант.
#2. Декорирование тейпом. Для оформления окон используется декоративный скотч золотистого цвета. Окна при этом могут быть оклеены в хаотичном порядке, либо имитировать определенный орнамент.
#3. Газетки. Мы оклеиваем окна старыми новостными газетами (в идеале - Известия.
Оформление соцсетей
Примеры профиля и поста с использованием фирменной текстуры.
Форма персонала
Для усиления графического образа мы можем использовать, например, изменяемые диодные бэйджи. Для униформы мы используем черный цвет одежды (рубашка, в крайних случаях – футболка) и фартук с кожаными элементами. Также пробуем уникальный крой: ассиметричный фартук на ремне, дополненный функциональными карманами. Фартук всегда идет в контраст с одеждой (верх - рубашка, в крайнем случае однотонная футболка). Кроме этого можно рассмотреть вариант жакета на молнии. Мы создаем лакончиную униформу на молнии, брендируя ее лотипом. Форма выполнена в двух контрастных цветах и дополненная минималистичным фартуком.
Вывеска
Вывеска состоит из отдельно стоящих объемных световых букв бежевого цвета с контрастным черным боком. При этом подсветка последней буквы "К" динамическая (внутренняя секция буквы разбита на "кубы" перегородками).
Подложка вывески и колонны, поддерживающие фасад необходимо сделать черными.
Мы можем создать медиафасад слева от основной вывески. Он будет холстом для современных художников, которые будут отображать остросоциальные проблемы на специальной подложке.
Колонны можно отделать золотистыми разводами, как это сделано в интерьере ресторана.
А справа сделать небольшие объемные буквы с контровой подсветкой или вовсе без нее.
Мы так же можем декорировать часть фасада справа от вывески фирменными золотистыми разводами.
Меню
Мы создаем меню в твердом переплете, скрепленном (обязательно) золотыми клепками. Мы можем сделать обложку матовой черной текстурой с золотым тиснением логотипа.
Либо создаем обложку из твердой ламинированной бумаги с печатью, имитирующей мрамор. При этом обложка основного меню имитирует черный мрамор, а меню бара – белый.
На обложке золотым тиснением пишем название - Меню / Бар, а края бумаги (если это возможно) покрываем золотой краской.
Логотип выносится на заглавную страницу, следующую после обложки.
Фотографии для наполнения меню необходимо сделать на тёмном мраморном фоне с использованием большого количества декоративных элементов – салфетки, столовые приборы, сервировочная посуда, специи, декоративные элементы еды и т.д.
При обработке фотографий мы отдаем предпочтение глубоким теням, цвета приглушаем на 5-7%.
Во время фотосета в каждой композиции необходимо оставлять пустое место (правый верхний или нижний угол) для печатных надписей.