red pepper events presents
БИЗНЕС НА РАЗ-2
Креативная концепция промоактивации для Яндекс.Маркет в Екатеринбурге
ВНИМАНИЕ!
Все материалы в презентации являются эскизными и требуют финальной доработки
КОНЦЕПЦИЯ
Мы разрушим все барьеры и поможем всем предпринимателям города Екатеринбурга решить проблемы, которые не дают им начать работать на маркетплейсе Яндекс и зарабатывать дополнительных доход в e-commerce.

Как мы это сделаем?

С помощью промо активности"Бизнес на РАЗ-2"

В течение 1 недели в мае на территории Ельцин Центра для всех потенциальных B2B клиентов Яндекс.Маркета будет организована профессиональная "выставка", придя на которую каждый предприниматель сможет решить свою проблему по входу на платформу.

В большом конференц зале на 1 этаже ЕЦ расположится несколько зон, с разными активностями. На входе будет бронированная стойка регистрации и хостес ,которые помогут бизнесменам сориентироваться в услугах.
БОЛИ БИЗНЕСА
Мы провели мини-исследование со знакомыми предпринимателями и выявили несколько проблем, которые мешают малому бизнесу выходить на маркетплейсы.
Вот они:
1
Сложности в подписании договора
2
Нет качественных фото товаров
3
Нет учета товаров
4
Плохие тексты в описании товаров или их отсутствие
5
Плохая упаковка или ее отсутствие
6
Боятся потерять прибыль
7
Не знают о сервисе
ЗОНА № 1
Юрист На Час
Первая проблема, с которой сталкиваются предприниматели перед тем, как начать работать на маркетплейсе - это трудоемкий процесс заключения договора. Мы хотим облегчить им эту задачу и сократить скорость "входа". Поэтому предлагаем запустить короткую акцию "Юрист На Час" на неделе Яндекс.Маркета в Екатеринбурге.

Предприниматель регистрируется на входе в конференц зал и обозначает свою проблему. Хостес предлагают ему чай/кофе в зоне ожидания и потом продолжают к специалисту Яндекс.Маркета;

За 30 мин, максимум час он объясняет все условия лично и сразу предлагает подписать документы. Он кратко показывает, как работает маркетплейс, и оставляет все необходимые видео для изучения. Через час предприниматель уже может начать торговать на Яндекс.маркет!
ЗОНА №2
Контентмейкер На Час
Вторая большая проблема малого и среднего бизнеса - нет цифрового формата товаров. Для этого на на неделе Яндекс.Маркета в Екатеринбурге будет доступна услуга "Контентмейкер На Час".

Фотограф Яндекс.Маркет организует в своей зоне ЕЦ настоящую фотостудия, а клиенты которые уже подписали договор сами привозят свой товар на оцифровку, предварительно зарегистрировавшись на стойке и получив разрешение на ввоз.

Через 2-3 суток фотограф обрабатывает фото, вырезает их под верный формат и размер и высылает владельцу бизнеса. Теперь он с легкостью может загрузить свои товары на Яндекс.Маркет
Зона №3
Товаровед На Час
Третья большая проблема - структурировать все товары. Часто многим предпринимателям не удается сформировать базу товаров или подключить программы учета, а записывать в блокнот совсем ненадежно. Поэтому Яндекс.Макет предложить услугу "Товаровед На Час" на неделе Яндекс.Маркета в Екатеринбурге.

Предприниматель приезжает в ЕЦ, проходит регистрацию, обозначает свою проблему и гостем провожают его к Товароведу. Клиенту необходимо иметь с собой компьютер или телефон с доступом к своей системе учета, либо с электронными файлами товаров.

Товаровед поможет структурировать продукцию по типу, сформировать артикулы, позиции и покажет быстрый обзор одной из электронных программ учета, типа 1с.

После такой встречи продавец сможет перенести весь ассортимент своей продукции на Яндекс.Маркет
ЗОНА №4
Копирайтер На Час
Четвертая проблема многих бизнесменов - стиль письма! Очень часто даже опытные маркетологи пишут очень посредственные тексты, а стилистически верное, привлекательное описание с необходимыми ключевыми словами составить крайне сложно, поэтому мы предоставим новым партнерам Яндекс.Маркета лекциию "Копирайтер На Час".

Опытные филологи, журналисты и копирайтеры смогут уделить час времени на неделе Яндекс.Маркета в Екатеринбурге и дать советы, как красиво написать текст самостоятельно в формате тренинга, чек-листа или последующей видеолекции. Каждый день в программе недели будут разные представители копирайтинга, которые научат предпринимателям легко и интересно описывать товары.

А с таким текстом уже можно будет сразу настраивать таргетированную рекламу!
ЗОНА №5
Упаковка
Пятая проблема малого бизнеса - упаковка и презентация товаров!
Для решения этой проблемы мы предлагаем коллаборацию с производственными компаниями, которые занимаются дизайном, печатью, сувенирной продукцией и упаковкой. Например, компания Крик-центр или Гуд принт в г. Екатеринбурге.

В формате промо сотрудничества Яндекс.Маркет прорекламируют услуги такой компании и предложат всем новых продавцам обратиться к ним за созданием упаковки.
А типография сделает каждому индивидуальный дизайн бесплатно, если клиент Яндекс.Маркета запланирует сделать заказ у них. Также они предложат специальные промо цены на упаковку.

Зона парнера по упаковке также будет представлена в ЕЦ на неделе Яндекс.Маркета в Екатеринбурге
РЕШЕНИЕ БОЛИ №6
Низкая прибыль
И еще одна боль - это комиссия, которую предприниматель отдаст при торговле на маркетплейсе. Некоторые молодые производители товаров даже не знают, как верно сформировать розничные цены. Они неверно закладывают маржу и поэтому не могут сохранять цены на маркете и в рознице одинаковыми. Для них мы предлагаем запустить отдельный финансовый марафон онлайн, допустим, с Анной Калантерной.
Либо предложить краткий он-лайн курс по построению бизнеса, доступ к которому придет всем новым b2b клиентам Яндекс.Маркет после подписания договора.


Кроме этого, у Яндекс.Маркета есть УТП - всего 2% комиссия, что является самым низким показателем на рынке, и поэтому мы предлагаем сформировать рекламную кампанию с акцентом на этом преимуществе. Вся кампания будет завязана на цифре 2, чтобы в сознании ЦА отразилось, что 2% - это идеальное предложение.

БИЗНЕС НА РАЗ-2
РЕШЕНИЕ БОЛИ №7
Незнание
Еще одна проблема бизнесменов города в том, что они просто не знают о преимуществах торговли на маркетплейсе! В их сознанании есть один большой блок - это уверенность, что они не смогут адаптировать бизнес из классического формата к e-commerce.

Для информирования непосредственно ЦА - предпринимателей города мы предлагаем интеграцию в несколько событий:
  • Фестивали Сандарина и Гастроном
  • Конференции и встречи Фонда поддержки предпринимателей
  • Партнерство с несколькими банками города, которые оказывают услуги предпринимателям и у них есть такая база, например, Тинькофф, Точка, СКБ-контур, Райфайзен, ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк, и др.
Формат интеграции - зона Яндекс.Маркет, где всем бизнесменам, попавшим туда, предлагаются бонусы - развлечения, закуски, напитки, а также персональная консультация менеджеров маркетплейса.

Допустим, на фестивалях Яндекс.Маркет сделает свою зону, на бизнес-конференциях можно также добавить в программу выступление руководителя Яндекс.Маркета на всю аудиторию, а в формате парнерства с банками, использовать их базу и приглашать этих предпринимателей, например, на концерты в ЭКСПО-центр а также сделать зону банка на неделе Яндекс.Маркета в Ельцин-Центр.

А 26 мая, в день предпринимателя, провести свое мероприятие в партнерстве с разными банками одновременно - Корпоратив ИПшника.
КОРПОРАТИВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИИМАТЕЛЯ

К сожалению ИП - это единственные предприниматели, у которых не может быть корпоратива. Нам бы хотелось исправить эту несправедливость и показать лояльность сервиса к своим партнерам продавцам, заботу о них и желание сделать индивидуальный праздник для них.

КОРПОРАТ
КОНЦЕПЦИЯ
Всего, чего лишены ИПшники в своей деятельности мы покажем им в юмористической форме, немного "постебем" классическую бухгалтерию, покажем танец охранников, стендап от уборщицы и др. сотрудников больших корпораций, которые обычно проявляют себя только на корпоративах...

Мы пригласим специальных актеров, чтобы отыграть такое шоу максимально гипертрофированно и китчево.
WELCOME
В начаьле вечера на сборе гостей перед гостями выступит местный джазовый дуэт - Макс и Флора.

ИПшники могут познакомиться, пообщаться и даже поиграть в "Быстрые свидания" в отдельной зоне.
MOVING BAR

Впечатлений и развлечений на площадке будет предостаточно, а вместо стандартного бара, к которому нужно подходить и ждать свой напиток, мы позовем Мобильный Бар, бармены которого будут сами подходить к гостям и предлагать им смешать напиток. Это станет настоящим шоу!.
ФОТОЗОНА
Фотозона будет сделана в клиентской цветовой гамме. В каждую фотозону будут добавлены логотипы.
Кастомайз зона
Мы пригласим художника Custom Bas, он разработает варианты эскизов для Яндекс.Маркета, которые можно будет нанести на футболку или сделать постер (на выбор).
HEADLINER
В конце мероприятия для всех ИПшников выступит настоящий оркестр "ДРУГОЙ ОРКЕСТР", который, к удивлению многих, исполнит совсем не классические произведения, а любимые многими рок-композиции групп Nirvana, the Prodigy, Depeche Mode.

А после модный местный DJ
HEADLINER
В конце мероприятия для всех ИПшников выступит настоящий оркестр "ДРУГОЙ ОРКЕСТР", который, к удивлению многих, исполнит совсем не классические произведения, а любимые многими рок-композиции групп Nirvana, the Prodigy, Depeche Mode.

А после модный местный DJ
Red Pepper Events
Екатеринбург, Малышева, 71 , 805 офис
Phone: +7 922 145 46 45

dinara@redpepperevents.ru