red pepper events presents
Baza For People
Стратегия продвижения бренда Baza на год
МАРКЕТИНГ - КАМПАНИЯ
Интеграция нового позиционирования через маркетинг компании.

Новый фирм стиль, логотип, использование нового дисклеймера и слогана, Скрип для селлеров, Соц.сети, сайт, Манифест BAZA и определение Baza как группы компании и всех ее подразделений.

Элементы Маркетинга
Интеграция нового позиционирования через:
  • 1
    Соц сети / сайт / манифест
    Общие соцсети группы компаний предлагаем вести как people developer, так как эти соцсети являются точкой сборки всех ценностей и бренд-кокммуникаций группы компаний. Примерно 40% контента в общих соцсетях должны быть посвящены концепции people developer и ценности бренда для человека в преодолении его сомнений, одиночества и прочих страхов.

    На сайте группы компаний, особенно в разделе о компании предлагаем использовать People Developer с подробным объяснением и связью с миссией и принципами компании.
  • 2
    Реклама / печатные материалы / ролики
    В рекламной коммуникации предлагаем использовать baza people developer в имиджевой кампании, где рекламируется сама группа компаний. В первом флайте дескриптор позиционирования может работать как самостоятельный слоган на английском языке с аналогом на русском (создаём условия для счастья), либо писаться под логотипом, а в основной слоган выносить "Baza строится на счастье".
    Затем в рекламных кампаниях отдельных проектов использовать people developer как поддерживающий слоган в макете и писать его мелким текстом, рядом с логотипом.
  • 3
    Определение в составе Baza планет
    В маркетинге People Developer является дискриптором для всей группы компаний, всей солнечной системы — так мы называем не отдельные планеты или ядро, а всю систему в целом.

    Соответственно, для экологичности интеграции всех процессов People Developer не будет работать как замена названий уже устоявшихся организаций. Соответственно, в отделе продаж будут говорит Sales, в девелопменте – Development. Исключение могут составить Управляющая Компания, но там можно использовать более экологичное Baza People, чтобы не сводить с ума людей созвучием с одной из планет.


PR - КАМПАНИЯ
В стратегии продвижения пиар-кампания будет взаимодействовать с реальной аудиторей счастливчиков и потенциальных счастливчиков.

Устанавливая непосредственную связь с ними мы скорее донесем до них новое позиционирование и расскажем на реальных примерах все принципы компании. Взаимодействуя с аудиторией в комплексе с маркетингом и ивентами мы планируем превратить потенциальных Счастливчиков в реальных.

Кампания расчитана на 6 месяцев
Social Media Promo
Мы предлагаем провести охватную промо кампанию в социальных сетях и разбить ее на 2 этапа:
  • 1
    ЧТО ТАКОЕ BAZA?
    В течение 3х месяцев в соц сетях мы предлагаем запустить кампанию с видео-опросом Счастливчиков в формате интервью на youtube/igtv/stories/live эфиры, в котором Счастливчик или будущий Счастливчик, отвечают на вопрос, что для них BAZA, описывают верное позиционирование и раскрывают как Baza создает счастливые комьюнити, то есть миссию компании.
  • 2
    КТО ТАКИЕ BAZA PEOPLE DEVELOPER?
    Через 3 месяца выходов мы соберем полученные отзывы и разместим результаты в тех же соц сетях. И таком же открытом формате расскажем, кто стоит за брендом BAZA кто работает в этом компании, каких принципов придерживается.
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Ивент-маркетинг - непосредственный канал для формирования счастливых сообществ.

Мы разработали план мероприятий и разделили их по уровням - постоянные встречи раз в неделю, ежемесячные события и один общий ивент, объединяющий всех Счастливчиков со всех направлений бизнеса компании.

План рассчитан на 12 месяцев.

По истечении года, его нужно будет проанализировать, можно адаптировать, часть повторить или заменить новыми мероприятиями. А точно такую же структуру можно интегрировать в новых ЖК.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Мы предлагаем разделить все мероприятия компании BAZA по частоте и объему:
  • 1
    Еженедельные Community meet-ups
    На базе УК, в МОП или лектории ЖК мы предлагаем проводить встречи "чатиков" - минисообществ по темам:

    • Gamers Meet-up - компьютерная помощь, обсуждение трендов в IT, батлы в компьютерных играх
    • Книжное сообщество (+ перманентный буккроссинг)
    • Movies Meet-up - обсуждение фильмов и сериалов
    • Винное сообщество - дегустации, лекции от сомелье
    • Языковой клуб - практика иностранных языков с приглашенными носителями
    • Настольные игры
    • Финансовая грамотность - лекции с коучами, игры Cashflow
    • Art Meet-ups - уроки рисования и других видов творчества
    • Сообщество мам - лекции, совместные прогулки, тренировки
    • It's My Business - нетворкинг встречи, где каждый может рассказать, чем он занимается и чем может быть полезным своим соседям
  • 2
    Ежемесячные Сommunity Events
    Мы рассчитываем, что данные ивенты by Baza, проводимые каждый месяц компанией в своих ЖК и доступные только Счастливчикам, станут дополнительным фактором к обращению в компанию. Потенциальные клиенты будут хотеть привлечь УК Baza People Developer в свой дом, чтобы также иметь возможность встречаться с соседями и обмениваться опытом.

    Примерный план мероприятий, приуроченных, в первую очередь, к календарным праздникам, но адаптированных под характер Baza People Developer:

    • Сентябрь'21 - New Season Fest или праздник осени, когда все готовятся ко дню знаний, в Baza активно работает лекторий и самообразование, а также проводятся кулинарные мастер-классы и конкурсы на самый большой Кабачок и различные осознанные заготовки продуктов
    • Октябрь'21 - пока все празднуют Halloween, Baza отмечает его в стиле мексиканского El Día de Muertos или Дня Мертвых
    • Ноябрь'21 - самый холодный и темный месяц Baza украсит мероприятием в стиле Хюгге - камин, вино или какао, кино и приятные разговоры, так как главное в этом событии - Счастливчики, которые могут спуститься на лифте прямо на мероприятие.
    • Декабрь'21 - предновогодняя суета сменится счастливым, красочным фестивалем в стиле Европейского Рождества, которое как известно начинается с 25 декабря, но продлится до 7 января. Все это время будет работать ярмарка от сообщества It's My Business, где Счастливчикам можно будет продать свои работы или приобрести подарки прямо в своем ЖК
    • Январь'22 - в период крещенских купаний мы узнаем, что многие из наших друзей настоящие Iron People и в самые сильные морозы готовы нырять в прорубь. Объединяя людей по этому увлечению, мы предлагаем подготовить место для купания, поставить мобильные "бани", чтобы все закаленные Счастливчики могли прямо в своем сообществе преодолеть мороз и страх. А также добавить морозных развлечений для детей - катание на Хаски и игры в снежки.
    • Февраль'22 - период гендерных праздников предлагаем наполнить один классным событием сообщества "счастливчиков" ( друзей, соседей, коллег, семьи, единомышленников), где все равны. Это не будет День Защитников или День Женской Независимости, и не День Валентина, а именно День Друзей - Happy Friends Day, где каждый участник комьюнити в формате Тайного Санты может поздравить своего "друга" или для начала стать другом. Это может быть сосед любого возраста или пола, и это будет шанс собраться всем вместе и подружиться. Одинокие Счастливчики могут поиграть в Speed Dating, дети могут познакомить родителей между собой, а молодые предприниматели провести нетворкинг.
    • Март'22 - начало весны все связывают с 8 марта, а мы предлагаем отпраздновать его на празднике цветов - Blossom Day, куда мы обязательно пригласим всех мам и бабушек, проведем мастер-классы по флористике, красивые фотосессии и уроки стиля, а мужчины смогут поздравить и лучше понять своих женщин.
    • Апрель'22 - любимый праздник масленицы в Baza пройдет по современным правилам Burning Woman Fest & Market. Перенимая заповеди популярного американского фестиваля и традиции русских народов мы сделаем ярмарку или "маркет" с блинами, медом, вареньем и горячими напитками, но купить их можно будет не за привычные деньги, а за действия: за участия в конкурсах, за вклад в общее дело своими продуктами или вещами. Предприниматели, которые готовы презентовать свой бизнес, окажут услуги или предложат свои товары на маркете в тех же условиях. Никакой валюты, только сотрудничество, общение и развлечение. В финале по всем правилам безопасности Женщина-Масленица будет сожжена.
    • Май'22 - в период праздника Светлой Пасхи мы предлагаем всем Счастливчикам "Следовать за Белым Кроликом" и всем сообществом отметить этот праздник в стиле Страны Чудес или Зазеркалья. Мы можем оформить большой длинный стол, пригласить всех на общее чаепитие, куда каждый принесет свои Куличи и обязательно побьется пасхальными яйцами с соседями. Мы сделаем фотозону в пастельных оттенках, чтобы каждой семье вручить красивые портреты об этом светлом и добром дне.
    • Июнь'22 - начало школьных и студенческих канул, а также День Защиты Детей мы предлагаем отметить одним общим праздником спорта - Счастливой Спартакиадой. В теплый июньский выходной мы предлагаем организовать детские соревнования по любым видам спорта, показательные выступления профессионалов и Веселые Старты любителей, с финальным награждением обязательно всех участников и выступлением местного артиста
  • 3
    Eжегодный Фестиваль Baza People
    После завершения 2х флайтов промо-кампании мы предлагаем провести "разъясняющий" ивент, на котором представим новое позиционирование компании, расскажем про принципы и покажем кто стоит за брендом Baza People Developer

    Мы предлагаем провести ивент в формате open-air фестиваля на территории одного из объектов Baza и собрать всех Счастливчиков со всех Планет Baza в одном месте. Пусть это будет чем-то похоже на микс из Gig-Fest, VK-Fest, Гастронома и Glostenberry. Мы подготовим программу на весь день, включающую фудмаркет, мит-апы всех сообществ, главную сцену с выступлением команды Baza People Developer и завершающим артистом.

    Через мы год мы можем повторить этот формат мероприятия и ввести в календарь событий ежегодную общую встречу всего разрастающегося сообщества Baza People Developer.
Red Pepper Events
Екатеринбург, Малышева, 71 , 805 офис
Phone: +7 922 145 46 45
E-mail: dinara@redpr.ru
vk@redpr.ru