Red pepper presents
Майская прогулка с УБРиР
Промо для карты My life


Концепция интерактивной зоны
ВНИМАНИЕ!
Все материалы являются презентационными и требуют финальной доработки!
Интеграция
в Майскую прогулку
Мы предлагаем интерактивную зону группы "УБРиР" разделить на несколько частей:

УРФУ СТАРТ/ФИНИШ

Наполнение:
-Брендированный стенд 3м*3м
-Фотозона: рядом со стендом предлагаем организовать фотозону с тематикой спорта/отдыха и символикой УБРиР, мотивируя участников делиться фото с прогулки и упоминать банк.
-Промо стойка для регистрации стойка которая будет максимально привлекать к себе внимание, а администратор расскажет чуть подробнее про поинт зоны и сможет комфортно провести регистрацию. На стойке предлагаем разместить леденцы и воздушные шары для маленьких участников прогулки.
-Колесо фартуны- гость регистрируется на сайте акции, после этого у него есть возможность поучаствовать в лотерее, он крутит колесо фортуны и получает выпавший подарок.
-Планшеты для заполнения анкет
-Брендированные подарки (дождевик, бандана, стикерпак), подарки для детей (воздушный шарик на веревочке и леденец с брендингом на упаковке).
-Хелперы и Промоутеры одетые в фирменную одежду.

КП 1
ПАРК им. ПАВЛИКА МОРОЗОВА
вход с ул. Луначарского

Наполнение:
- Брендированный стенд 3м*3м
- Промо стойка которая будет максимально привлекать к себе внимание, а администратор расскажет чуть подробнее про поинт зоны и сможет комфортно провести регистрацию. На стойке предлагаем разместить леденцы и воздушные шары для маленьких участников прогулки.
- Колесо фортуны - гость регистрируется на сайте акции, после этого у него есть возможность поучаствовать в лотерее, он крутит колесо фортуны и получает выпавший подарок.
- Зона аквагрима и тату для детей.
-2 брендированные игры на траве.
-Планшеты для заполнения анкет
-Брендированные подарки (дождевик, бандана, стикерпак), подарки для детей (воздушный шарик на веревочке и леденец с брендингом на упаковке).
-Хелперы и Промоутеры одетые в фирменную одежду.

Механика
1. Подготовка
Локация: стенд расположен в оживленной зоне, где проходит большой поток участников прогулки (на старте/финише маршрута и в парке Павлика Морозова "КП1", где участники расходятся на разные маршруты).
Одежда: промоперсонал одет в яркую брендированную униформу УБРиР (футболки, бейсболки, ветровки).
2. Привлечение внимания
Активное приветствие: промоутеры улыбаются, приветствуют проходящих мимо участников, обращаются с фразами: "Добрый день! Участвуете в майской прогулке? Банк УБРиР дарит подарки!"
3. Презентация карты "my life"
Краткий рассказ: промоутеры в доступной форме рассказывают о преимуществах карты: увеличенный кешбэк на покупки, удобное мобильное приложение, бесплатное обслуживание и т.д.
Ответы на вопросы: промоутеры готовы ответить на вопросы участников о карте и услугах банка.
Демонстрация: на планшете промоутеры могут показать интерфейс мобильного приложения, примеры начисления кешбэка.
4.Мотивация к оформлению карты
Специальное предложение: для участников майской прогулки действуют особые условия: повышенный кешбэк и подарки при оформлении карты.
Простота оформления: заполнить анкету можно прямо на месте, промоутеры помогают с заполнением.
Подарки: каждый, кто заполнит анкету, получает гарантированный подарок от банка
5. Дополнительные активности
Колесо фортуны: для большего интереса к акции мы участнику предлагаем крутить колесо фортуны и получить подарок 1 из 3 предложенных.
Фотозона: рядом с промо-стойкой можно организована фотозона с тематикой спорта/отдыха и символикой УБРиР, мотивируя участников делиться фото с прогулки и упоминать банк.


Подарки
Дождевик
Бандана
Стикерпак
Для детей: воздушные шары с гелием на веревочке и леденцы с брендированной наклейкой на упаковке.
Одежда для промо-персонала
Футболка
Ветровка
Кепка
Детские активности
Игры на траве
Аквагрим
Переводные тату

© Red Pepper Events
dinara@redpr.ru