Концепция ролика является продолжением предыдущей рекламной кампании ТЦ Европа, мы также раскрываем идею свободы и выход за рамки. Визуальная составляющая: основным элементом являются разноцветные платформы размером 2*3 метра. Они стоят посередине зеленого поля \ песков, на платформах выставлен минималистичный интерьер: кресло, торшер, столик. Героя помещаем в интерьер, размер кадра 4:3 Сюжет: в комнате сидит человек что-то смотрит в телевизоре/ телефоне. Камера отъезжает от главного героя (средний план), когда в кадре появляются границы платформы и мы впервые видим зеленое поле, то главный герой поворачивает голову в камеру и как бы впервые со зрителем замечает зеленое поле, камера продолжает движения и останавливается когда в кадре полностью видна платформа, которая стоит на открытом пространстве. Главный герой спускается с платформы и делает первый "свободный глоток" на фоне голубого неба. |
Монтаж: по темпу ролик делится на две части, первая часть - когда человек выходит из "комнаты", камера движется плавно на стабилизаторе, темп медленный. Вторая часть - когда герои наслаждаются свободой, используем эффект "живой" камеры, темп и переходы динамичные, неправильная композиция. |
ПРИМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ КАМЕРЫ И ЦВЕТА Стабилизатор: https://vimeo.com/660614499?embedded=true&source=v... https://vimeo.com/daisyzhou https://vimeo.com/davidhenrygerson Живая камера: https://vimeo.com/669530956 https://vimeo.com/481334064 Цвет: https://vimeo.com/alenshev |
Юлия Игнатова Опыт работы более 10 лет, в том числе на международном уровне. Юлия любит то, чем занимается, и легко подстраивается под мероприятие, начиная от внешнего вида, грамотно-поставленной речи и заканчивая необходимым темпом работы. |
Мария Марыгина |