red pepper presents
Рекламная кампания ТЦ "Европа"
ВНИМАНИЕ!

Все материалы в презентации являются эскизными и требуют финальной доработки
МАНИФЕСТ СВОБОДЫ
Этот кампейн предназначен для ТЦ Европа. Где станет манифестом свободы, отказом от рамок и "глотком свежего воздуха в душной комнате."
Концепция ролика является продолжением предыдущей рекламной кампании ТЦ Европа, мы также раскрываем идею свободы и выход за рамки.
Визуальная составляющая: основным элементом являются разноцветные платформы размером 2*3 метра. Они стоят посередине зеленого поля \ песков, на платформах выставлен минималистичный интерьер: кресло, торшер, столик. Героя помещаем в интерьер, размер кадра 4:3
Сюжет: в комнате сидит человек что-то смотрит в телевизоре/ телефоне. Камера отъезжает от главного героя (средний план), когда в кадре появляются границы платформы и мы впервые видим зеленое поле, то главный герой поворачивает голову в камеру и как бы впервые со зрителем замечает зеленое поле, камера продолжает движения и останавливается когда в кадре полностью видна платформа, которая стоит на открытом пространстве. Главный герой спускается с платформы и делает первый "свободный глоток" на фоне голубого неба.
Рядом с основной платформой стоит вторая платформа, другого цвета со вторым героем, например, девушкой. Главный герой спускает её с платформы . Далее герои начинают наслаждаться своей свободой: бегают по траве, танцует на платформе, целуется, наслаждается ветром и т.д. В определенный момент, главный герой, руками раздвигает границы кадра с 3:4 до 16:9.
Монтаж: по темпу ролик делится на две части, первая часть - когда человек выходит из "комнаты", камера движется плавно на стабилизаторе, темп медленный. Вторая часть - когда герои наслаждаются свободой, используем эффект "живой" камеры, темп и переходы динамичные, неправильная композиция.
Интерьер минималистичный, но стильный. Нет задачи создать образ жилой комнаты, мы покажем несколько предметов с которым можно ассоциировать жилое помещение. Все основное внимание должно быть на главных героях.
Мероприятие
Закрытое мероприятие для клиентов ТЦ"Европа", показ на платформах с рекламной кампании, но в этот раз показ мы предлагаем провести в необычном формате, а именно в формате иммерсива.
3 платформы и 3 разных истории. Музыкант, художница и портной, а также в каждой сцене будут участвовать актёры, в одежде от брендов ТЦ "Европа".
Гостей мы предлагаем посадить на вращающиеся стулья, чтобы было удобнее разворачиваться на все сцены. Перед началом мероприятия актёры уже будут на своих местах. Как все гости займут свои места, начнется первая сцена и герои начнут оживать. После каждого показа стилист рекламной кампании раскроит основную идею образов и расскажет о трендах нового сезона.
Photo by Leo
Welcome - зона
Гостей будет встречать ведущий/модератор встречи, также будет установлен стол с легкими закусками и бокалами игристого.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
В качестве ведущего/модератора мероприятия мы предлагаем
Юлию Игнатову.
Юлия Игнатова
Опыт работы более 10 лет, в том числе на международном уровне.
Юлия любит то, чем занимается, и легко подстраивается под мероприятие, начиная от внешнего вида, грамотно-поставленной речи и заканчивая необходимым темпом работы.
Стилист
Мария Марыгина
Художница
Дарья Санатина - входит в топ 100 лучших художников России и рисует с закрытыми глазами.
Клавиши
Денис Галушко - Екатеринбургский джазовый пианист, композитор и аранжировщик.
Фотозона
Фотозоны, мы также предлагаем сделать иммерсивными.
У каждого гостя будет возможность сфотографироваться на платформах, как в рекламной кампании.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
+7 922 145 46 45
dinara@redpepperevents.ru