Идеи рекламной кампании нового сезона ТЦ "Европа"
RED PEPPER EVENTS PRESENTS
Съемки запланированы на 9 сентября
ВНИМАНИЕ!
Все материалы являются презентационными и требуют финальной доработки!
КОНЦЕПЦИЯ №1
Наследие Европы
Наследие Европы / Europe Heritage / Горизонт Европы (план развития Европы на 21-24)

В разработке новой концепции рекламной кампании был сделан упор на целевую аудиторию ТЦ Европа.
К съемкам предлагаем привлечь молодых моделей, а также в возрасте от 35+, невероятно красивых олдушек и статных мужчин. Для того чтобы передать красоту изделий надетых на моделей, мы предлагаем сделать акцент на людях (задействовать побольше людей), чтобы передать атмосферу семейных ценностей, наследия, сдержанность. Чтобы ничего не отвлекало взгляд от одежды и ярких деталей, мы хотим провести съемку на чистом светлом фоне. Также для поддержания темы "Наследия", мы предлагаем раскладки с посудой, зеркалами, фамильными драгоценностями и тд.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd
ПРИМЕРЫ
Предложение снять несколько сцен - разные ценности (уважение, солидарность, достоинство, качество, образованность, стиль) - вечные ценности и действия в кадре: универсальные, вневременные ( книги, драгоценности, часы, шахматы, бокалы, даже столовые приборы - ценное наследие через предметы из ТЦ)
КОНЦЕПЦИЯ №2
Европа кладезь ценностей духовных и материальных
В сл. концепции мы предлагаем использовать объемную букву Е, с выдвигающимися ящиками, полочками для книг, для того чтобы поддержать тему ценностей, наследия. Также к участию съемок мы предлагаем привлечь моделей разного возраста и с разных ракурсов поснимать взаимосвязь людей с буквой (достать из ящика сумку, украшения, взять книгу с полки и тд.)
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
КОНЦЕПЦИЯ №3
Девушка из высшего общества
В четвертой концепции берем за основу клип Валерия Меладзе "Девушке из высшего общества". В съемках ролика возьмем траволатор, чтобы постоянно была смена образов и моделей. Фон предлагаем оставить чистым и светлым, а одежду яркую. Образы будут меняться в зависимости от сезона, постепенно перетикать из осени в зиму и тд.
Photo by Jacob
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
ИДЕЯ ДЛЯ РОЛИКОВ
Объединение двух роликов. Идея, когда поколение передает свои ценности (один предмет: бокалы, драгоценности, зеркало) и идет постоянная смена ярких образов на чистом светлом фоне, одежда меняется в зависимости от сезона. Начиная с чего-то более легкого и осеннего, уходя в теплоту, новогоднюю уютную атмосферу.

МОДЕЛИ:
Ксения 40+
Марина 40+
Нина 55+
Раиса 58+
Ульяна 35+
Артем 25+
Мария 22+
Диана 22+
Диана 22+
Валерия 21+
Анна 20+
Валентина 23+
Екатерина 20+
Алексей 30+
Никита 30+
Дмитрий 50+
Максим 25+
Вячеслав 22+

©Red Pepper Events