Концепция
Концепция рекламной кампании нового сезона для торгового центра "Европа". Приближается новый сезон осень-зима 23/24, а значит мы снимаем три истории, три разные по настроению и обработке.
1 - облегченный вариант, теплая осень;
2 - вариант теплее: холодная осень - начало зимы;
3 - вариант новогодней вечеринки, образы к празднику.
Основная концепция возвращающаяся мода Old fashion в современной интерпретации.
Также одним из ключевых моментов, мы хотим сделать городу подарок от ТЦ "Европа" и к 300-летию Екатеринбурга, в рекламной кампании использовать значимые здания города.
Мы предлагаем взять 3 локации, для трех историй:
- ТЦ "Европа" - расположен в самом центре Екатеринбурга в Доме купцов Коробковых, сохранившем свой облик еще с 1820 года.
- Белая башня (бывшая водонапорная башня УЗТМ) — гидротехническое сооружение в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга, памятник архитектуры конструктивизма, в настоящее время используется как культурная площадка.
- Штаб-квартира РМК. Проект здания разрабатывался компанией Foster + Partners
Главная идея новой рекламной кампании - это коллажирование. В коллаж вставляется здание, которое сразу же создает настроение общей картинки и к нему подбираются образы, аксессуары и др. детали для передачи времени, настроения.