red pepper presents
Концепция мероприятия
HARD STORE
ВНИМАНИЕ!

Все материалы в презентации являются эскизными и требуют финальной доработки!
концепция
Garage party
Площадка: паркинг
Вдохновившись философией бренда, мы хотим предложить создать молодежную, уральскую, местами андеграунд тусовку на парковке.
Мы предлагаем создать подиум для показа коллекций бренда, также на площадке разметить несколько арт-активностей, пригласить диджея и танцоров для общей атмосферы, лаундж зоны с цветными пуфами, а гостей будем угощать небольшими закусками и вкусными напитками.
Photo by Leio
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Ed
Photo by Hal
Наполнение
- Показ HARD STORE - одним из основных наполнений вечера, это все таки презентация коллекций представленных брендом. Мы предлагаем расчертить или огородить подиум, где модели будут представлять одежду, а в качестве моделей мы предлагаем пригласить танцоров. Которые будут находиться среди гостей и врываться в баттл, тем самым показывать универсальность, яркость и комфорт изделий.
Для большей атмосферы, мы предлагаем установить большое lad-экран, который будет находиться позади баттлов и на котором сможем транслировать отдельные детали одежды.
Наполнение
- Световое шоу барабанщиков - открытие мы предлагаем сделать ярким с помощью светящего шоу барабанов.
- Dance баттлы - выступление танцевальных коллективов
- АРТ-активность: Стена для граффити, мы предлагаем установить зону с большими рисунками, а у всех гостей будет возможность раскрасить их красками.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Фото и видео
- Фотоактивность 3D иллюзия: Когда встаешь в определенную точку, то на фотографии получается эффект, что ты стоишь на высоте.
- Фотозона "Граффити" - мы предлагаем установить разрисованную стену неоновыми красками и установить небольшой свет, чтобы стена подсвечивалась.
Photo by Marion
Photo by Shifaaz
Photo by Jason
- Фотоактивность: Bubble Heads - фото сувенир на магнитной ленте в образах от HARD STORE.

- Фотоактивность: Инстапринтер 2.0 - Обновлённый инстапринтер, благодаря которому гости смогут получить брендированные фотографии с мероприятия. Гости мероприятия, фотографируются и размещают контент в социальной сети Instagram подписывая уникальный #хештег, согласованный заранее. Таким образом, мы получаем дополнительную активность.
- Видеозона: Видео спиннер 360 - Создаёт оригинальные круговые 360° видеоролики с эффектом замедленной съёмки Slowmotion.
Ведущие (на выбор)
  • Андрей Али
  • Егор Панин
  • Гоша Лебедев
  • Сергей Трефилов
DJ (на выбор)
DJ DANNY G - вариант 1
DJ NICE T - вариант 2
DJ Алексей Шевелев - вариант 3
DJ GAINUTDINOV - вариант 4
ПРОМО HARD STORE
Концепция
Из маленького магазина в Нижнем Тагиле, Хард-стор превратился в Сеть в нескольких городах страны. От контрастных принтов для молодежи дошел до монохрома для любого "модного" молодого человека. Т.к. г. Екатеринбург стал решающим местом для продукта, мы рассматривал всю эту историю внутри этого города, но в обширных рамках Урала.
Что такое бренд придуманный на Урале?
В первую очередь это новый взгляд на повседневную одежду, которая точно будет выделяться в потоке большого города. Каждая вещь описывает различные грани жизни Уральского жителя. А это значит, что нужно рассмотреть эти грани по-ближе:
- Урал - искусство. Столица Урала - Екатеринбург, так же является столицей российского стрит-арта, и является неотъемлемой частью культурной сферы в России. Коллаба с музеями г.Екатеринбурга и отражение симбиоза классичествого искусства и современного, уличного

Хотелось бы создать комьюнити людей вокруг Харда, разбирающихся в искусстве (и бренд как часть этого искусства). Эстетика музыкальных пластинок, уличное искусство в тандеме с классическим, живопись и т.п. - отличная возможность рассказать, что бренд - нечто большее, чем просто материал!
- Урал - еда. Большое количество заведений, которые раскрывают огромный спектр выбора. Одним из самых успешных фуд-проектов является e-story. Каждая вещь описывает определенное блюдо или кухню. От пряных ноток китайской лапши до утонченного вкуса итальянской пасты. У фудмаркета есть своя ивент деятельность, в которую могли бы хорошо вписаться качественные fashion-продукты от HARD STORE.
- Урал - ночная жизнь. В любое время года из многочисленных баров и клубов доносятся мелодии техно, хауса и других жанров электронной музыки. Если подумать о ярком представителе клубной деятельности в Екб, то на ум сразу приходит заведение - BlaBla bar. Каждый "тусовщик" города уже побывал в этом месте. Поэтому у BlaBla уже есть своя постоянная аудитория, которая не останавливается в росте.
- Урал - стиль. Здесь каждый человек находит способ самовыражения через одежду, обувь и аксессуары. Уровень интереса к трендам в мире моды только растет, и все больше людей следят за нововведениями, коллаборациями, брендами. Есть идея сделать коллаб с другими уральскими брендами. Желательно с теми, кто рассчитан на аудиторию немного взрослее чем HARD STORE, например, 12 Storeez, Ushatava, с универмагом Bolshoy. Или же бренд, который базируется больше на ином продукте. Например, Point (Где большая часть бренда направлена на кроссовки).
Работа с комьюнити: Коллаборации с городскими комьюнити, беговые клубы, танцевальные команды, арт-художники, группы по йоге и тд.
Внутри промо: мы предлагаем сделать инсталляцию в городе, разработанную с художниками города.
Пример: циклорама в Меге от Лампаса (pokras-cho)
Екатеринбург, ул. Малышева, 71, оф. 805

+7 922 145 46 45
dinara@redpepperevents.ru