red pepper EVENTS presents
PR-КАМПАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА АКСЕССУАРОВ "ELEGANZZA"
Сентябрь, 2021 год
ВНИМАНИЕ!
Все материалы являются презентационными и требуют финальной доработки!

Мы предлагаем провести PR-кампанию, которая будет разделена на несколько этапов: привлечение лидеров мнений Екатеринбурга, организация PR-ивентов, а также публикации в СМИ.

Это позволит магазину "Eleganzza" выделить себя на фоне конкурентов и обратить внимание горожан на новый для них бренд.
1 этап

Мы пригласим блогеров-стилистов и других известных девушек Екатеринбурга. С блогерами-стилистами мы предлагаем работу в следующем формате: девушки придут в магазин, снимут сторис оттуда и составят образы с аксессуарами бренда "ELEGANZZA", а затем сделают пост в своем аккаунте Инстаграм с этими образами (например, Reels).

Лайфстайл-блогеры так же придут в точку, снимут оттуда сторис, сделают красивую фотографию с сумкой или любым другим аксессуаром и выложат в Инстаграм с отметкой магазина и аккаунта "ELEGANZZA".
Подборка блогеров для кампании:
@ksenia_teleshova
Модный речевой тренер, основательница "Школы красноречия"
105 тысяч подписчиков
@tanyamoshkova
Стилист, основательница школы "Hello Moda"
81,4 тысяча подписчиков
@olga_chebykina_
Интервьюер, автор youtube-канала "Не принято обсуждать" (350 тыс подписчиков)
46,9 тысяч подписчиков
@olesyanovoselova
Стилист, основатель школы стилистов "Модная контора"
43,2 тысячи подписчиков
@innainlove
Стилист, амбассадор магазина "Кенгуру"
36,9 тысяч подписчиков
@maksakina
Блогер, основательница магазина "Club81"
74,8 тысячи подписчиков
@kakurina.alena
Стилист
24,3 тысячи подписчиков
@jessialev
Ресторатор
44,4 тысячи подписчиков
@sasha_parus
Основательница фотошколы и фотостудии "Свет"
33,9 тысячи подписчиков
@nksemenova
Основательница "Школы имиджа и стиля"
74,2 тысячи подписчиков
@sasha_shklyaeva
Стилист
28 тысяч подписчиков
2 этап
Предлагаем провести блогерский завтрак в модном ресторане в стилистике сериала "Ход королевы". Приглашенные гостьи будут играть в шахматы, а стол мы задекорируем сумками, чтобы была постоянная ассоциация с брендом. Креативный директор Сергей Сурков пообщается с девушками-блогерами, расскажет им о бренде "Eleganzza", а они, в свою очередь, снимут сторис и сделают фотографии. Предлагаем подарить им кошелек или платок и подарочный сертификат.
РЕСТОРАНЫ
ВАРИАНТ №1
"Barbara"
Настоящий sea-food & relax restaurants находится в самом высоком небоскребе Урала — Башни Исеть, которая в свою очередь является основополагающим объектом на территории делового квартала Екатеринбург-Сити.
ВАРИАНТ №2
"Gavi"
Gavi — название известных на весь мир итальянских белых вин, которые производятся в Пьемонте, на северо-западе страны. Новое заведение посвящено как раз знаменитому вину, кухне северной Италии и региону, где производят много всего вкусного.
ВАРИАНТ №3
"Panorama ASP"
Ресторан Panorama ASP встречает гостей видом на свое сердце – кухню, позволяя созерцать гастрономический театр создания блюд. А вид из окон с высоты 50-го этажа небоскреба «Высоцкий» раскрывает город как на ладони из любой части зала. Поднимитесь над повседневностью, встретьте закат в романтической обстановке.
ВАРИАНТ №4
"Kitchen"
Панорамный ресторан на крыше бизнес-центра Clever Park. Стильный индустриальный лофт-интерьер: много воздуха, тёмного дерева и чёрного металла, грубоватые кожаные кресла, ячеистая бетонная стена (каждая ячейка — отпечаток формы для льда). Под потолком тысячи черных деревянных палочек на металлических струнах. Одновременно уютно и брутально.
ВАРИАНТ №5
"Cibo"
Cibo — современный итальянский ресторан в Екатеринбурге, расположившийся в историческом здании — памятнике архитектуры XIX века. Совместный проект двух братьев-гастроэнтузиастов Ярослава и Вадима Борисихиных. Cibo - чтят итальянские традиции, играя по своим правилам! В меню вы можете найти классические блюда итальянской кухни, такие как римская пицца, паста и закуски, а также авторские блюда от шеф-повара.
ВАРИАНТ №6
"Гастроли"
Лучший ресторан Урала по версии самой престижной ресторанной премии WHERE TO EAT 2020. Лучшее и наиболее точное описание для кухни — Comfort food — понятная и комфортная еда на каждый день, с той лишь оговоркой, что понятное не значит банальное, и каждый день просто обязан быть особенным.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
3 этап
Предлагаем сделать "ход королевы" и организовать паблик-ток на площадке фудмаркета "EStory" с приглашенной звездой (примеры ниже). Вести его будет креативный директор бренда - Сергей Сурков. Во время паблик-тока несколько раз звездный гость будет упоминать бренд "Eleganzza", можно сделать акцент в его образе из какого-либо аксессуара бренда (например, платок).

После паблик-тока желающие могут пройти в сам магазин, где их будут ждать игристое и закуски, диджей, фотозона и автограф-сессия с приглашенной звездой.
ПРИГЛАШЕННЫЕ ГОСТИ
Александр Рогов
Стилист, эксперт моды
РАБОТА СО СМИ
Журнал "Стольник"
«Стольник» – один из самых востребованных у аудитории региональных глянцев.

В течение многих лет журнал продолжает оставлять за собой этот титул, о чем красноречиво говорят цифры его тиража, объемы номеров и число рекламодателей.

В объективе издания – как люди, успех которых подтверждается количеством нулей на счете, так и люди, успешные в символическом измерении.
Механика взаимодействия:
Вариант 1: Спецпроект совместно с журналом "Стольник" - лукбук (5 образов) в стиле сериала "Ход королевы"
Вариант 2: Сделать преображение со звездным стилистом, но с местными героинями: макияж, стиль и образ в стиле "Eleganzza" с добавлением аксессуаров бренда
Новостной портал "Моменты"
Один из самых читаемых новостных порталов Екатеринбурга, который рассказывает о жизни города, событиях и людях.
Механика взаимодействия:
Пригласим в качестве журналистов портал "Моменты" на наш паблик-ток со звездным гостем
Городская интернет-газета "The Village Екатеринбург"
Городская интернет-газета: всё о культурной и общественной жизни, услугах, развлечениях, еде и людях в Екатеринбурге
Механика взаимодействия:
Предлагаем опубликовать интервью с креативным директором Сергеем Сурковым
Партнерство
Еще одним этапом PR-кампании предлагаем договориться с представителями других отраслей о партнерских мероприятиях, чтобы объединить клиентские базы: организовать совместные ивенты, фотосъемки, встречи как на территории магазина "Eleganzza', так и на территории партнеров. Также предлагаем предоставить партнерам сертификаты на скидку, которые будут выдаваться при покупке товара.

Примерный список партнеров:
Сеть салонов "Альтернатива"
Имидж-студия "Амальгама"
Школа стиля Олеси Новоселовой "Модная контора"
Сеть салонов красоты "Эгоист"