RED PEPPER EVENTS PRESENTS

ВАША ЕВРОПА 2020

collection 20"- 21"
~
№1

ЭКСПОНАТЫ

Закрытие границ повлекло всех туристов к путешествиям по России, а шопоголиков к покупкам онлайн, но тут ТЦ Европа вновь открыл свои двери и стал местом культурной и модной жизни города. Все, кто скучал по
европейским ресторанам, брендам и музеям могут найти это в ТЦ Европа, который сам станет предметом искусства.

video production

мы показываем картины современных европейских художников с интеграцией в них моделей в образах из последних коллекций, люди становятся экспонатами музея, зрители проходят мимо, разглядывают картины с моделями и сами носят европейские бренды

модели могут выглядывать из-за рам картин, взаимодействовать с гостями и "сходить на землю"
photo production

съемка в студии, на хромакее, 2х моделей М и Ж в позах, как будто они - часть картины, в образах подобных по стилю и цветам известным произведениям современного искусства
На постпродакшне - адаптация зеленого фона под известную картину.

Кадры моделей, которые держат рамки, тем самым сами становятся картинками.

В формате экспликации к каждой картине мы пропишем бренды и магазины, одежда из которых надета на моделях
№2

АНИМИРОВАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Коронавирус стал неожиданностью для всех, в том числе и для иностранцев, которым запретили выезд за рубеж. Поэтому итальянский повар, французский портной и английская студентка остались в Екатеринбурге и стали настоящими местными жителями. В виде мультяшных анимированных персонажей они мешают студийной съемке новой рекламной кампании ТЦ Европа, пристают к стильным моделям и сами носят последние коллекции из Европы

video production

модели позируют в студии и взаимодействуют с персонажами, микс видео с анимацией мультяшных героев
photo production

съемка в студии, на светлом фоне, 2х моделей М и Ж в статике, добавление на макет - ярких подписей брендов в новых инстаграм шрифтах, гифки с рисованными персонажами, стикеры с логотипами и значками безопасного шопинга
№3

ВОЗРОЖДЕНИЕ

Почти половину 2020 года мы прожили будто замороженные, закрылись дома, остановились и замедлились, и вот, наконец, жизнь возвращается в свое русло.

ТЦ Европа открывает двери, убирает защитную пленку с мебели, срывает запретные ленты, убирает ограждения и ждет посетителей!

video production

Видео начинается в темном пространстве, в центре которого стоит фигура в застывшем движении: с телефоном, с чашкой кофе или с пакетами покупок. На нее направляется луч света и, постепенно, все помещение начинает наполняться светом, а статуя, накрытая пленкой, оживает. Фигура - это модель в одежде из новых коллекций. Она начинает двигаться, снимать с себя защитную пленку и возвращается к жизни в ТЦ - продолжает шоппинг, общение или завтрак.
Камера отъезжает и в ТЦ уже появляются люди на фоне.

Концепция начала ролика по свету:
Референсы по позам и характему модели, пары моделей:
Финал ролика - модель в центре, вокруг двигаются люди :
photo production

В макетах мы показываем возрождение и возращение fashion в город - модели по парам М и Ж или по одному позируют в новых коллекциях из ТЦ Европа, разорвав пленку или сняв кофры ,чехлы с одежды.
На пленке можно выполнить подписи магазинов и брендов - как маркировка со шритхкодом