Red pepper events presents

World of Beauty
Стратегия продвижения
ВНИМАНИЕ!
Все материалы в презентации являются эскизными и требуют финальной доработки
КОНЦЕПЦИЯ
Мы предлагаем создать от имени бренда сообщество - модный бьюти-клуб, с высочайшим профессионализмом консультантов, достойным уровнем сервиса и ощущением заботы о каждом клиенте, "как дома". Отличительной чертой бренда станет персонифицированный подход к каждому клиенту, чтобы продукт можно было попробовать перед покупкой и составить программу ухода.
Мы создадим вокруг бренда образ уютного места, где можно не только совершить покупку, но и получить новые знания.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
1
BEAUTY DAY
Еженедельные образовательные встречи с блогерами, в формате девичника в течение двух - трёх месяцев
2
GRAND TALK
Крупное мероприятие для закрепления образа пространства и освещение в СМИ.
3
CO-BRANDING
Интеграция в события города поможет получить новых клиентов из необходимой аудитории.
4
SMM
Ведение аккаунта в instagram, в соответствии с согласованным контент-планом в рамках позиционирования магазина. Рекомендуем выкладывать отчетные фото и видео с мероприятий для поддержания созданного образа.

BEAUTY DAY
Каждую неделю, в субботу, мы предлагаем организовывать встречи beauty блогеров с еще более известными представителями этой сферы. Так получим большой охват нужной аудитории и желание лично познакомиться с новым магазином.

Мы зовем в пространство известных девушек и их подруг на закрытую встречу. Они получают в качестве приглашения-комплимента набор для Face Charts, с подробной инструкцией для макияжа и информацией о формате встречи. Предлагаем использовать карандаши или отправлять тестовый набор теней.

Главная особенность BEAUTY DAY в том, что каждая участница самостоятельно будет учиться делать укладки, использовать разные плойки, а не просто смотреть на других. С помощью приглашений мы донесем основную идею встреч - BY MYSELF.
После welcome-части и короткой лекции мы предложим дамам ненавязчиво посмотреть на ассортимент и попробовать на себе одну из быстрых и приятных процедур - попробовать маски или подобрать уход.
Спикеры также будут приглашаться разные и у участниц будет возможность задать вопросы и сразу применить знания на практике.
Спикеры
Елена Коробова
Один из самых известных стилистов по волосам в г.Екатеринбурге
Мария Курсанова
Стилист по волосам, основатель школы Voobrajarium
Кристина Дюма
МК по росписи бюстов, картины, коллажи
Евгения Колодкина
Правильное питание
GRAND TALK
Главным событием в рамках продвижения станет приглашение очень известного гостя и проведение мастер класса для 20 блогеров.
Мы предлагаем подобрать актуальные летние темы: как компактно собрать чемодан, актуальные луки на лето, про укладки и макияж в отпуске.
Мария Ивакова
Ведущая на телеканале Пятница, шоу "Утро Пятницы" в формате утренних дневников. Ранее вела шоу "Орел и Решка".
1 000 000 подписчиков
Елена Крыгина
Визажист, жюри шоу "Мейкаперы", телеканал Пятница. Основала школу для визажистов и создала свой бренд косметики.
664 000 подписчиков
Егор Бублик
Стилист по волосам таких звезд, как: Егор Крид, Юлианна Каракулова, Анна Хилькевич и других модных блогеров. Основатель сети парикмахерских "Бублик".
35 000 подписчиков
Co-Branding
Для наработки базы клиентов мы настоятельно рекомендуем присутствовать бренду на правильно выбранных, с точки зрения необходимой аудитории, мероприятиях города. Таким образом мы сами придем к потенциальным клиентам и расскажем о себе.
SMM
Основной характер ленты мы обозначим как "французская легкость".
Под постами будет тезисно раскрываться полная информация о товарах перед обращением клиента в магазин.

Главное - это передать эмоции, что предстоит испытать от использования тех или иных средств. Акцент на открытость, лёгкость, персональный подход и высокое качество.