RED PEPPER EVENTS PRESENTS
SPA LaForet
Стратегия позиционирования и продвижения
семейного спа-комплекса
ВНИМАНИЕ!
Все материалы в презентации являются эскизными и требуют финальной доработки
Этапы разработки стратегии
1
Целевые аудитории
Сегментирование аудитории, определение отдельных целевых групп
2
Позиционирование на рынке
Определение ценового сегмента, дополнительных услуг, положения на рынке среди конкурентов
3
Формирование Уникальных Торговых Преимуществ
Выявление всех уникальных предложений салона и формирование такого предложение, которое никто из конкурентовне сможет сделать
4
Стратегия развития
Определение формата работы с каждой целевой группой в рамках позиционирования
5
Коммуникационная стратегия
Формирование идеи коммуникации на первые 6 месяцев, включая период перед открытием и первое время после. Формирование идеи рекламной кампании и медиа-плана
Целевая Аудитория (ЦА)
Условно всю целевую аудиторию спа-салона LaForet можно разделить на целевые группы:
Мамы c детьми
Ж 22+, доход средний +
Аудитория молодых мам ,которые ценят каждую свободную минуту, уделяют внимание своему здоровью и развитию ребенка. Они будут посещать LaForet вместе с другими мамами, со своими детьми или с семьей. Главное, что для них и их детей Спа предложит особые программы
Семья
Ж+М 25+, доход средний +
Это семьи М+Ж+Дети, которые ценят совместное времяпрепровождение, комфортные условия для всех членов семьи, стоимость и качество услуг. Для них Спа предложит частную аренду сьютов. а также множество доп услуг каждому члену семьи
Спортсмены
Ж/М 20+ доход средний +
Спортивные люди, профессиональные спортсмены или усиленные фитнесом смогут найти в LaForet множество восстановительных программ, кинезиотерапия, мед.спа, а также фитнес направления
Молодые девушки
Ж 18+, доход средний, охват высокий
Это блоггеры с большим охватом по городу и вниманием необходимой спа центру аудиторией, в том числе это популярные персоны города, модные девушки из тусовки, к мнению которых прислушиваются и следуют по их рекомендациям
Женщины 35+
Услуги
Для каждой "боли" клиента вы сможете предложить решение, на данный момент в LaForet запланированы следующие услуги:

1) Детокс модуль Yashi Dom
2) Icoon laser
3) Гидромассажная ванна для подводного душ-массажа с гидро- и аэрофорсунками
4) Гидромассажный бассейн производства фирмы Dimension One Spas (USA) 5 мест
5) Хамам (парогенератор+аромагенератор)
6) Расул (чебек+парогенератор)
7) Травяная арома баня (печь+парогенератор+автоматическая установка для подачи воды на травы)
8) Русская парная (печь IKI с функцией парения)
9) Бар с возможностью приготовления смузи, соки, чай, кофе, фитнес коктейли.
10) Соляная комната с галогенератором Галомед
11) Косметологические услуги
12) Диагностика - медиСПА
13) Физиолечение - ультразвуковой аппарат, аппарат для прессотерапии
14) Косметические услуги - маникюр/педикюр
15) Стрижки
16) Детские программы
17) Кинезиотерапия

Полный перечень в процессе разработки
БРЕНДЫ
Марки, которые будут предложены клиентам салона LaForet, применимо в процедурах и в продаже
Aura Chake
Профессиональная косметика класса "люкс" для лица и тела Aura Chake (France) обладает антивозрастным воздействием (anti-age) и предназначена, в первую очередь, для борьбы с признаками преждевременного старения: сухость и дряблость кожи, отеки и темные круги под глазами, мимические морщины.
Charme d'Orient
Аутентичная марка профессиональных восточных SPA-уходов для хаммам и SPA-кабинета. Charme D'Orient представляет традиционные средства, без которых немыслимо посещение хаммам, а также коллекцию эксклюзивных масел и SPA-косметики для ухода за лицом и телом.



Spaquatoria
Натуральная российская косметика
отличается применением уникальных технологий производства. Являясь членом состава научно-производственного объединения «Техкон» и имея 25-летний опыт работы на рынке, Спакватория успешно создаёт косметические средства, сохраняющие изначальные свойства всех активных компонентов и способные проникать в глубокие слои кожи.

Biologique Recherche
Biologique Recherche – мировой производитель французской профессиональной косметики класса Люкс и владелец мирового бренда Ambassade de la Beauté (Посольство Красоты). Косметика Biologique Recherche является космецевтикой нового поколения, позволяющей решать косметические проблемы, избегая агрессивных методов воздействия на кожу и оказывая лечебное, регулирующее воздействие. Бренд и продукты ориентированы на Люкс сегмент и индивидуальный подход к Состоянию Кожи® каждого клиента.
Позиционирование
В сравнении с другими СПА, представленными в городе, мы выявили для вас позиционирование салона, как :


  • современного/стильного
  • доступного/недорогого
  • многофункционального/предлагающего разные актуальные услуги
  • с высоким уровнем сервиса/ с высококвалифицированным медперсоналом
Конкурентное поле
Мы выявили основных конкурентов, от которых мы будем отстраиваться и клиенты которых могут найти в нашем салоне необходимые им услуги
ECOSPA
УТП Cпа-салон над городом, спа в порадок
ОТСТРОЙКА ПО ОБЪЕМУ И ВАРИАНТАМ УСЛУГ
LaForet в свою очередь может предложить полный комплекс услуг, объемные программы по восстановлению
Wellness Club Тихвин
УТП - расположение в одном из самых дорогих и престижных клубных домов города, что формирует уникальный VIP состав аудитории клуба
ОТСТРОЙКА ПО СТОИМОСТИ И СОСТАВУ КЛИЕНТОВ
LaForet сформирует свой пулу клиентов, которые также ценят качество услуг, но не хотят переплачивать за "причастность" в элитному обществу
COSMOSPA
Эстетика души и тела
УТП - Моноуслуги - массажи и модное молодежное место
ОТСТРОЙКА ПО ОБЪЕМУ УСЛУГ, но сохранение аудитории и стоимостей.
В сравнении с КосмоСпа, для такой же аудитории, молодых "модных" девушек LaForet сможет предложить больше вариантов процедур, полные СПА программы, по таким же средним ценам
БаденБаден
УТП - недорогой термокурорт в черте города
ОТСТРОЙКА ПО СОСТАВУ КЛИЕНТОВ И КАЧЕСТВУ УСЛУГ
LaForet сделает акцент на пересечении аудитории - семьи, но предложит им более качественные услуги, медицинские и спа программы, по соответственно доступным ценам
Референсы
СПА-проекты, на которые идет ориентация в процессе позиционирования и работы салона:
Verba Mayer
Центр Здоровья

Первый 5* центр в России, предоставляющий своим гостям все возможности для полного погружения в программу Майер-терапии
Первая Линия
Health Care Resort

Первый инновационный prevent age курорт международного уровня в России
I Feel Spa
Medical Club

Уникальный меди-СПА проект I-FEEL SPA — это сочетание инновационного оборудования, передовых разработок и профессионального опыта высококвалифицированных специалистов центра.
Spa Rivera
Spa Salon в Минске

Оздоровительный комплекс площадью более 5000 м²., который объединил под своей крышей лучшие SPA-направления всего мира
Подстрочник
FAMILY SPA
Проведя анализ рынка спас услуг России и, конкретнее, Екатеринбурга, мы сформировали позиционирующий подстрочник салона LaForet
УТП
Family SPA LaForet - это:
1) СПА Курорт в черте города
2) Программы для всей семьи
3) Сервис 5 звёздного отеля по доступным ценам
4) СПА с медицинской лицензией
5) Стильное, современное, популярное место, точка притяжения модных людей города
Миссия
Family Spa LaForet работает, чтобы вы всегда имели возможность восстановить ресурсы вашего организма, независимо от вашего рода деятельности, тем самым оставались здоровыми, молодыми и красивыми как можно дольше
Стратегия
Развитие салона мы планируем в соответствии с каждой выделенной аудиторией:
Мамы с детьми
Для современных мам с детьми мы предлагаем организовывать еженедельные встречи, через коллаборация с сообществами Екатеринбурга. Работать через группы по интересам, стать спонсорами их мероприятий, а также проводить регулярные встречи для мам в салоне
Семьи
Семейной аудитории мы предлагаем организовать специальные тарифы ,дни, а также акции по принципу приведи друга / репост / предоставление площадки для персональных праздников
Спортсмены
С профессиональными спортсмена и увлеченными фитнесом людьми мы будем работать через лидеров мнений, покавжем кто из спортсменов восстанавливается LaForet и привлечем новую аудиторию
Молодые девушки
Молодым девушкам нужно сформировать четкое предоставление, что LaForet - модное место, там можно сделать красивые фото в купальнике, встретить модных людей, получить отличный сервис по хорошим ценам, а донести это нужно через популярных в городе блогеров
Женщины 35 +
Взрослым женщинам нужна приватность и особое отношение, они хотят выглядеть молодо и здорово и пойдут в Спа за этим, для них же мы предложим персональные закрытые встречи по принципу клуба, с мастер-классами врачей и известных специалистов индустрии
Коммуникационная стратегия
Перед официальным запуском в октябре, важно заявить о себе и уже начать привлекать интересующую нас целевую аудиторию. Мы предлагаем воспользоваться несколькими каналами коммуникации: продвижение через блогеров, инфоповод для СМИ, креативная рекламная кампания. Обо всём по порядку.
БЛОГЕРЫ
Мы предлагаем известных уральских блогеров, которые через свои социальные сети расскажут о новом СПА-комплексе в Екатеринбурге. У каждого своя аудитория, сфера деятельности, так мы сможем больше произвести охват аудитории.
Елена Коробова
30,7 тыс. подписчиков
Лучший стилист по волосам Екатеринбурга
Екатерина Логинова
5 501 подписчиков
Основатель и ведущая интеллектуальных игр
Алексей Баринов
11,6 тыс. подписчиков
Владелец Second Luxe Store , блогер
Джулия Игнатова
9 155 подписчиков
Шоу вумен
Иван Зубарев
35,5 тыс. подписчиков
Основатель Бизнес среда
ALISA RYBAS
38,7 тыс. подписчиков
Владелица студии красоты и комиссионного магазина
Лилия Кузякина
9 344 подписчиков
PR специалист ресторанов
Александр Морозов
38,2 тыс. подписчиков
Телерадиоведущий
EVENT как ИНФОПОВОД
В сентябре, когда состоится техническое открытие, предлагаем организовать закрытый event и пригласить VIP-гостей, СМИ на знакомство с новым СПА-комплексом. В этот день будет уникальная возможность купить абонементы по специальным ценам и получить подарки от SPA LaForet. Специальным гостем этого открытия станет Юлия Михалкова, о чем явно захотят написать медийные городские порталы.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Marion
Photo by Shifaaz
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by David
В октябре, когда будут получены все необходимые лицензии, а жители города уже будут ждать открытие нового SPA, мы сделаем ещё одно торжественное открытие. Цель второго открытия - привлечь гостей СПА и создать клиентскую базу. В этот день мы проведём ряд акций для новых клиентов, различные скидки, бонусные услуги и подарки. Всем гостям можно проводить бесплатную процедуру - маску на лицо, и в социальных сетях устроить фотоконкурс на самую креативную фотографию в не диджитал маске, а полезной и настоящей.