SI U SOON
RED PEPPER BRANDS PRESENT
Концепция онлайн-продвижения бренда одежды Si.U.Tomorrow
ВНИМАНИЕ!
Все материалы являются презентационными и требуют финальной доработки!
Сейчас для брендов одежды наступили не самые простые времена.
Однако, в любой ситуации можно найти новые возможности.
Мы предлагаем несколько онлайн-механик, которые помогут повысить лояльность ваших клиентов, а также привлечь интерес потенциальных.
Три онлайн-механики, которые помогут увеличить аудиторию бренда
МАРАФОН
Позволяет охватить большое количество пользователей
МАСКА
Красивая маска в инстаграм с необычными вопросами про моду
ЭФИР
Их сейчас ведут все, но в такое время необходимо, чтобы создателей знали в лицо, так как это повышает кредит доверия
МАРАФОН НЕЖНОСТИ
#нежностьэтокрасиво
Дома очень просто забыть, что нежно и женственно можно выглядеть всегда. Мы хотим напомнить дамам, что самоизоляция - прекрасный момент показать и своей второй половине, и самой себе, что для того, чтобы быть красивой - повод не нужен.
5
специалистов
3
недели
1
бренд
Мы пригласим 5 специалистов индустрии красоты и женственности: стилиста по волосам, визажиста, стилиста по одежде,фотографа и преподавателя по этикету.
В течение двух недель они по очереди будут выходить в прямой эфир с аккаунта бренда и рассказывать каждый о своей специализации. В конце эфира они будут давать задание, на выполнение которого у девушек будет три дня.
Третья неделя - финальная - будет общей.
Мы дадим девушкам задание собраться самой и сервировать красивый ужин для себя и второй половинки (или мамы/подруги).
Таким образом мы максимально эстетично завершим наш марафон.
СПЕЦИАЛИСТЫ
Эти люди - настоящие профессионалы в своих областях. Именно их мы пригласим обучать наших участниц
13/05 в 19.00
ЕЛЕНА КОРОБОВА
стилист по волосам
Самый известный стилист по волосам в Екатеринбурге.
Лена точно знает, как сделать прическу, которая покорит всех.
15/05 в 19.00
НАСТЯ ВЕЛИЖАНОВА
визажист
Финалист "Мейкаперов" на телеканале ПЯТНИЦА, владелица студии красоты Darling beauty.
Настя сама очень женственна, и несет это в массы.
18/05 в 20.00 (ЕКБ)
АЛЕКСАНДР ДЕВЯТЧЕНКО
звездный стилист
Персональный стилист, теле-ведущий каналов Пятница и ТНТ, главный стилист программы ПЕРЕЗАГРУЗКА, стилизует музыкальные клипы, рекламные и fashion съемки
20/05 в 22.30 (ЕКБ)
АЛЕКСАНДРА ГЕНЕНФЕЛЬД
лайфстал фотограф
Саша живые в Лос-Анджелесе, снимется в голливудских сериалах и делает яркие и стильные фото для своих друзей, известных блогеров и музыкантов,, она сможет рассказать, как с помощью фотографии и ленты в инстаграм девушкам развить свое чувство вкуса
22/05 в 19.00
СВЕТЛАНА ШУБИНА
преподаватель этикета
Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу, эксперт истории моды, тренер по деловому и светскому этикету
Светлана может научить, как заговорить с кем угодно, как вести себя за столом или верно подобрать look, согласно ситуации
По итогам трех недель марафона наши преподаватели выберут трех девушек, которые получат сертификаты различным номиналом за 1, 2 и 3 места соответственно.
маска инстаграм
КТО/ЧТО/КАКОЙ
Сейчас сториз инстаграма заполонили видео с масками, в которых люди пытаются понять, кто они из мультиков, ответить на вопросы или вспомнить что-либо на заданную букву.
Мы предлагаем создать свою маску, которая разойдется сначала по лидерам тусовки, а затем и по всему русскоязычному инстаграму.
КАКОЙ ТЫ ТРЕНД?
Анималистичный принт, кожа, неон, а может 90-е? В мире столько трендов, каким будешь ты?
Это стандартная иконка, которая висит над головой человека. В момент записи видео тренды начинают быстро меняться, в итоге оставляя только один.
КТО ЭТО?
Маска для "прокачанных". Человеку выпадает один из вопросов про бренды. Например, какой дизайнер одновременно работал в домах Fendi и Chanel, при этом выпуская еще и собственную линию одежды?
Спустя 10 секунд внизу появляется ответ "Карл Лагерфельд".
НАЗОВИ
Человеку выпадает одна буква, на которую он в течение 15 секунд должен назвать бренд и тренд.
Например, если выпала буква "а", это могут быть Армани и анималистика.
серия прямых эфиров
SI U
Серия совместных прямых эфиров с представителями бренда
Представители бренда выйдут в прямой эфир на откровенный разговор о нынешнем состоянии рынка и примерных прогнозах на будущее.
Как справляетесь, какие новые способы взаимодействия с аудиторией нашли, что планируете?
Но так как нести только печальный посыл не хочется, будем делать акцент на том, кто и как выходит из ситуации, какие возможности сейчас открываются.
Возможно один из эфиров посвятить философии и истории создания бренда, общению с подписчиками, примеркой луков в прямом эфире и рассказах о возможных комбинациях.
~

©Red Pepper Brands
dinara@redpr.ru