UNIVERSITY OF BRANDS
В BRANDS' STORIES OUTLET
СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ
БЕСПЛАТНО
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
Концепция проведения еженедельных встреч в Brands' Stories Outlet
Университет брендов, проект, запущенный Brands' stories outlet, в 2019 году на площадке первого аутлета с международными брендами в Уральском регионе, перерождается в 2020 в формате бесплатного образовательного курса для всех желающий.
Это будет своего рода школа трендов, стиля, коммуникаций, базирующаяся в ТЦ.
Лекции от известных московских дизайнеров, стилистов и маркетологов в сегменте fashion, персонально в ТЦ или через систему онлайн конференций ZOOM с трансляцией на большой экран в Аутлете
Удобный график встреч в Аутлете со спикером или с возможностью подключиться в прямом эфире всем желающим
Чек-листы и практические задания, которые будут проверяться ведущими стилистами страны
brands' stories
Outlet Center Ekaterinburg
В 2018 года в Екатеринбурге открылся первый настоящий аутлет в России за пределами двух столиц, Brands' Stories — новое и обязательное для посещения место в Екатеринбурге!

В аутлете Brands' Stories Вас представлены известные мировые бренды c постоянными скидками от 30 до 70%, а дополнительные акции и распродажи позволяют сделать шопинг выгодным как никогда ранее
brands' stories
Outlet Center Ekaterinburg
В 2018 года в Екатеринбурге открылся первый настоящий аутлет в России за пределами двух столиц, Brands' Stories — новое и обязательное для посещения место в Екатеринбурге!

В аутлете Brands' Stories Вас представлены известные мировые бренды c постоянными скидками от 30 до 70%, а дополнительные акции и распродажи позволяют сделать шопинг выгодным как никогда ранее
Fall In Love With Outlet
Мы учимся всю жизнь, и это приятное чувство наполнения знаниями преследует нас. Возможно, вы закончили университет или школу довольно давно, но всегда с теплотой вспоминаете об этом. Мы предлагаем возродить эти приятные эмоции, а также утолить жажду знаний современного человека, открыв временный Университете Брендов на территории Аутлета.

В эру, когда информация находится в постоянном доступе, особую ценность имеет встреча с тем, кому веришь и доверяешь, личный контакт с человеком, который даст чуть больше, чем просто знания.
Главная ценность цифровой эпохи - настоящие, искренние эмоции.
Именно мероприятия, которые вызывают неподдельные эмоции, остаются в воспоминаниях людей.
И благодаря Brands' Stories люди получат их сполна, встретившись со своими героями и любимцами и получив практические знания!
ГРУППЫ
Мы условно разделим всю целевую аудиторию аутлета на 4 активные группы, в которых присутствуют свои ЛОМ и лица, принимающие решения о покупке
VIP
Премиальный сегмент аудитории, Мужчины и Женщины, возраст 30+ доход выше среднего.
Интересующиеся брендами: Кашемир и Шелк, No One, Fabi, Baldinini, Samsonite, Chamovskih Ligh, Mezzatore, Albione, Lacoste, Очки для Вас
Family
Мамочки, возрат 24+ доход средний, основные ценности ребёнок, семья и развитие. В этой же категории - отцы,ответственные бабушки и дедушки. Интересуются брендами: KuchenLand , Giovanni Botticelli, Geox , Химчистка "Айсберг", Pandora, Покровский, Lapin House, Milana shoes, Империя сумок, Milavitsa, Очки для Вас, Kanzler, Henderson, Kids Park, Tom Tailor, Снежная королева, Gabbiaci, COLINS, David Jones (Accent)
Fashion
Модники, трендсеттеры стилисты, блоггеры, выпускники различных курсов, преимущественно Женщины Возраст 20+ доход средний. Интересуются брендами: Pandora, Химчистка "Айсберг", Tommy Hilfiger , Lacoste , Levis, GudMen Coffee, Очки для Вас, Incanto, Guess, Tom Tailor, Французский пекарь, Снежная королева
New Generation
Молодежь/новое поколение, М/Ж возраст 18+, студенты, спортсмены, тусовщики, доход средний и ниже. Интересующиеся брендами: Puma, Superstep, Adidas , Calvin Klein , Tommy Hilfiger, Lacoste, Levis, GudMen Coffee, Tom Tailor, Французский пекарь
Для каждой аудитории мы предлагаем провести в Аутлете несколько мероприятий с приглашенными личностями, популярными в этих социальных группах.
Формат встречи может быть разный, в зависимости от персоны, но главное дать нечто большее, чем просто встречу, чтобы гости захотели самостоятельно приехать в Аутлет ради этого события.
Это могут быть эмоции, концерт, знания, контакты и пр., что поможет сформировать положительный образ аутлета и всех брендов в сознании гостей, проложит "мост" к их сердцу и заставит вернуться в аутлет за покупками, когда новые магазины откроются.
СУББОТА - идеальное время для шоппинга,
дополнительного образования и встреч с друзьями.

Поэтому именно в субботу, около 14.00, мы предлагаем проводить в Аутлете лекции известных персон по темам ухода за детьми или модными тенденциями, а ближе к вечеру - около 19.00 закрытые встречи с коучами, бизнесменами или концерты популярных молодежных групп.

Специально к мероприятиям из центра города будут ходить фирменные забрендированные автобусы.
Vip Clients Days
Закрытые встречи с вип клиентами аутлета мы предлагаем провести совместно с бизнес-сообществами города, например, Деловая среда или Опора России. Эту аудиторию уже не удивишь простыми блоггерами или спикерами, для них мы предлагаем эксклюзивные встречи с известными коучами, журналистами, бизнесменами, артистами, а также персональный подход к организации мероприятия, встречи и фуршета.
Роман Тарасенко
Предприниматель, консультант по маркетингу и бизнес-спикер. Соучредитель и генеральный директор Krostu.com, соучредитель Clientomania.com

Гонорар: 143 тыс руб + 1 эконом Аэрофлот, 5 звезд

Примерная тема: Маркетинг Фешн брендов

Жанна Бадоева
@zhanna_badoeva 1,3 млн. подписчиков
телеведущая и режиссёр.
Наиболее известна как ведущая программ о путешествиях «Орёл и решка» на Пятнице и «Жизнь других» на Первом

Примерная тема: Шоппинг туры и обзоры мировых Аутлетов
Леонид Парфенов
Журналист, писатель, телеведущий, режиссёр и актёр, сценарист, общественный деятель. Автор телепроектов «Намедни» и «Российская империя». Пятикратный лауреат ТЭФИ. С 2018 года ведущий интернет-шоу «Парфенон».

Гонорар: 38 тыс ЕВРО + 2 бизнес Аэрофлот, вип зал, 5 звезд 1 люкс, 1 стандарт,

Полина Киценко
Российская бизнес-леди Полина Киценко известна прежде всего как владелица сети модных магазинов Podium. Можно сказать, что женщина стояла у истоков фешен-индустрии современной России. Публичную персону часто можно встретить на светских мероприятиях в компании знаменитостей. Среди друзей Полины Ксения Собчак, Наталья Водянова, с недавних пор певица Шер. Киценко занимается благотворительностью, серьёзно увлекается спортом
Гонорар: 385 тыс руб + 1 бизнес Аэрофлот, 5 звезд люкс

Тема: Бизнес с сфере Fashion

Family Days
Мероприятия, рассчитанные на семьи и молодых мамочек, мы предлагаем провести в партнерстве с проектом "Мама Может!" и пригласить в Университет Брендов в качестве спикеров следующих персон:
Лариса Суркова
Психолог, кандидат наук: блоггер и мама 5 детей успешно дает мастер-классы уже несколько лет


Гонорар 550тыс. руб + райдер
Анна Левадная
Кандидат медицинских наук, мама, ведёт очень популярный блог о педиатрии (1,5 млн подписчиков)

Гонорар 220 тыс.руб. +райдер
Татьяна Родионов
Ведёт популярный блог о воспитании детей ( 1,3 млн. одписчиков), мама троих детей


Гонорар 132 тыс.руб.+ райдер
Вероника Хацкевич
Семейный психотерапевт, основатель и руководитель. Центра «Трансформация», автор книги бестселлера «Женщина высшего пилотажа, автор популярного блога и различных психологический курсов трансформации

Гонорар 2,2 млн.руб +райдер (живет не в России)
Ирэна Понарошку
Телеведущая, Мама двоих детей, ведёт очень популярный блог (2 млн. подписчиков)


Гонорар 660 тыс.руб.+2 билета бизнес, 2 номера в отеле, укладка и макияж перед мероприятием, трансфер бизнес-класса (авто не старше 5 лет).
Ирина Гаврилова
Ведёт популярный блог о воспитании детей ( 1 млн. подписчиков), мама пятерых детей, в том числе особенной девочки
(победитель 2016 г премии Рунета, как лучший блог о детях)

Тема семинара: «Мама-блогер» как совмещать материнство и работу,секреты раскрутки Инстограм
Сабина Ламанна
Детский и семейный психолог, автор книги "Секреты волшебного воспитания", ведет популярный блог о воспитании детей (750 тыс. подписчиков)

Тема семинара: Секреты волшебного воспитания. Счастье начинается в детстве.
Fashion Days
В 2020 году, когда все переходят на онлайн обучение и уже перешли на онлайн шопинг, мы предлагаем аутлету объединить два формат - онлайн и оффлайн и запустить образовательный курс на базе ТЦ с дополнительно генерацией трафика в торговый центр с помощью обязательных практический заданий и чек-листов
ЭКСПЕРТЫ
Мы пригласим профессионалов из сферы маркетинга и fashion-индустрии подготовить по 1-2 лекции с презентациями и, в течение двух недель, будем проводитесь встречи в лектории Атлета, где сможем пригласить известных спикеров провести лекции или запускать прямые включения с лекторами, а все, кто не успел доехать получат ссылку и подключатся к конференции
Карина Нигай
@karina_nigay
1,7 млн. подписчиков
Фешн инфлюенсер, стилист,
IG & YouTube блогер
Алина Чичина
@chichinaalina
127 тыс. подписчиков
Арт-директор коммуникационного агентства SETTERS
Марианна Елисеева
@mariannaeliseeva
368 тыс. подписчиков
Стилист Первого канала «Модный приговор», канала Пятница «Близнецы», преподаватель МГУ, YouTube блогер
Никита Медов
@etica_school
Историк моды, искусствовед, специалист по работе с персоналом beauty&fashion
создатель Etica School
Оля Слово
@olyaslovo
123 тыс. подписчиков
стилист, создатель школы стиля Selfmade
    Артем Кривда
    @artemkrivda
    55,2 тыс. подписчиков
    Дизайнер, бренд-менеджер, ex-байер
    Чума Вечеринка
    @chumavecherinka
    98,2 тыс. подписчиков
    историк моды, шоураннер, шмоткесса, YouTube блогер
    Гоша Ростовщиков
    @rostovshchikov
    13,7 тыс. подписчиков
    Президент INTERNATIONAL BUYERS HUB, CEO @fashionhubrussia, Fashion-director люксовых бутиков
    Катя Гуссе
    @katya_gousset
    250 тыс. подписчиков
    Fashion stylist, Content creator
    Артем Бахтин
    @bakhtin
    33,8 тыс. подписчиков
    Создатель школы стиля Rebel
    Программа курса ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДОВ
    Сентябрь
    Какой вы получите результат
    В период изоляции и после него, падения посещаемости ТЦ, снижение покупательской способности и общей экономической ситуации мы пойдем ва-банк и, в обратном направлении из соцсетей и онлайн-образования, приведем покупателей в ТЦ
    New Generation Days
    Чтобы попасть в круг "своих" мест для нового поколения, мы предлагаем провести несколько встреч, открытых интервью и последующей фотосессией со звездами тиктока и концерты современных артистов на парковке перед ТЦ
    Люся Чеботина
    @lusia_chebotina 1,2 млн. подписчиков Синглы: Очарована тобой, No cry
    Даня Милохин
    @danya_milokhin 1,9 млн. подписчиков Синглы: Угадай где я, Хавчик
    Niletto
    @niletto_official 776 тыс. подписчиков , Синглы: Любимка, Краш
    Манижа
    @manizha 376 тыс, подписчиков, Синглы: Любил как мог, Люстра, Изумруд

    Клава Кока
    @klavacoca 4,7 млн.. подписчиков Синглы: Краш, Покинула чат
    Моргенштерн
    @morgen_shtern 5,2 млн.. подписчиков Синглы: Кадилак, Айс
    Настя Ивлеева
    @_agentgirl_ 17,7 млн.. подписчиков
    Шарлот
    199 тыс. подписчиков YouTube
    Синглы: Малышка, Щека за щеку
    Звезды Tik Tok
    Каждая Звезда Тик Тока обладает своим стилем и большим количеством подписчиков. Мы предлагаем проводить с ними неформальные встречи, фотосессии, мастер - классы по съемкам видеоконтента и записывать совместные блоги.
    Можно приглашать как отдельных известных Тик Токеров так и проводить встречи с уже существующими группами, такими как Dream team House - проект объединющий самых популярных блогеров, общее количество подписчиков у которых более 30 млн. человек или ХОteam.
    Юлька Шпулька
    @gavrilina 6,4 млн. подписчиков
    Валя Karna.val
    @karna.val 7,6 млн. подписчиков
    Deepins
    @deepins 7,3 млн. подписчиков
    Киря Колесников
    @thekiryalife 5,6 млн. подписчиков
    Дина Саева
    @dina 16,4 млн.. подписчиков
    Стас Просто Класс
    @stasprostoklass 553,2тыс.. подписчиков
    Denny
    @dennissavdeev 409,7 тыс.. подписчиков
    Участники дома XO Life
    Red Pepper Events
    Екатеринбург, Малышева, 71 , 805 офис
    Phone: +7 922 145 46 45
    dinara@redpepperevents.ru
    voronina@redpepperevents.ru

    Эксклюзивные права на идеи данной презентации принадлежат агентству Red Pepper Events, экземпляр презентации зарегистрирован и задекорирован в РАО.