место о котором говорят
Огонёк
Brand & Logo guide
Основная версия логотипа
Основная версия логотипа используется в тех случаях, когда невозможно использовать мобильную версию (вывеска, печатная продукция и т.п.)
Во всех остальных случаях используется
Мобильная версия логотипа


Все версии знака
На аватарках, подвале сайта, при брендировании посуды и т.п. можно использовать короткую версию логотипа.
Короткая версия знака


Логотип Караоке
Для того, чтобы бар и караоке оставались в едином стиле, мы разработали отдельную версию знака для караоке.
место о котором говорят
Текстуры
Огонёк
В качестве декоративных бэкграундов можно использовать стилизованные изображения гипсовых бюстов – этот элемент поддерживает "фишку" интерьера и делает фирменный стиль более классическим.

В случаях создания афиши, поста и т.п. можно накладывать текстуру "мятого" золота на основную надпись.
место о котором говорят
Цвета
Огонёк
Возможные варианты использования цвета в знаке.
Синий
#005cc3
R:0 G:92 B:195
Зеленый
#01a495

R:1 G:164 B:149
Хаки
#2a3329

R:42 G:51 B:41
Золотой
Используется исключительно с "мятой" текстурой
место о котором говорят
Шрифт
Огонёк
Очень важно! Шрифты куплены исключительно для использования в данном проекте и не могут быть использованы где-либо еще вне фирменного стиля "Огонька".
Временное оформление окон
#1
Классика
Для оформления используется плоттерная резка белой самоклеящейся пленки и дальнейшее ее нанесение на окна.
Самый трудозатратный и дорогостоящий вариант.
#2
Декорирование тейпом
Для оформления окон используется декоративный скотч золотистого цвета. Окна при этом могут быть оклеены в хаотичном порядке, либо имитировать определенный орнамент.
#3
Газетки
Мы оклеиваем окна старыми новостными газетами (в идеале - Известия.
Оформление соцсетей
КОроткая версия
ВОПРОС К ОБСУЖДЕНИЮ!
ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМА КОРОТКАЯ ВЕРСИЯ ЛОГОТИПА – ОНА ПЕРЕД ВАМИ
Ну а если в таковой нет необходимости, или есть сомнения, этот знак можно использовать следующим образом:
~
Ну, и, собственно, к соцсетям
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ В ИНСТАГРАМЕ
И вариант с полной версией логотипа.
ДАВАЙТЕ ВЫБЕРЕМ ЧТО НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!
IG
Пример поста с использованием фирменной текстуры.
IG
Пример промо-поста с использованием фотографии. Если это возможно, лучше обработать фото фильтром Halftone.
все посты должны быть выполнены в одном ключе и в единой цветовой гамме.
ПРИМЕР ЦВЕТОВОЙ КОРРЕКЦИИ ФОТОГРАФИЙ
Форма персонала
Поддержка формата
Для усиления графического образа мы можем использовать, например, изменяемые диодные бэйджи.
#1
Классика
Для униформы мы используем черный цвет одежды (рубашка, в крайних случаях – футболка) и фартук с кожаными элементами.
#2
Уникальный крой
Ассиметричный фартук на ремне, дополненный функциональными карманами. Фартук всегда идет в контраст с одеждой (верх - рубашка, в крайнем случае однотонная футболка);
Женская версия фартука может быть удлиненной
#3
Жакет на молнии
Мы создаем лакончиную униформу на молнии, брендируя ее лотипом. Форма выполнена в двух контрастных цветах и дополненная минималистичным фартуком.
Вывеска
Вывеска состоит из отдельно стоящих объемных световых букв бежевого цвета с контрастным черным боком.
При этом подсветка последней буквы "К" динамическая (внутренняя секция буквы разбита на "кубы" перегородками).

Подложка вывески и колонны, поддерживающие фасад необходимо сделать черными.
Мы можем создать медиафасад слева от основной вывески.
Он будет холстом для современных художников, которые будут отображать остросоциальные проблемы на специальной подложке.
Колонны можно отделать золотистыми разводами, как это сделано в интерьере ресторана.
А справа сделать небольшие объемные буквы с контровой подсветкой или вовсе без нее.
Мы так же можем декорировать часть фасада справа от вывески фирменными золотистыми разводами.
Меню
Мы создаем меню в твердом переплете, скрепленном (обязательно) золотыми клепками.

Мы можем сделать обложку матовой черной текстурой с золотым тиснением логотипа
Либо создаем обложку из твердой ламинированной бумаги с печатью, имитирующей мрамор.
При этом обложка основного меню имитирует черный мрамор, а меню бара – белый.

На обложке золотым тиснением пишем название - Меню / Бар, а края бумаги (если это возможно) покрываем золотой краской.
Логотип выносится на заглавную страницу, следующую после обложки.
Фотографии для наполнения меню необходимо сделать на тёмном мраморном фоне с использованием большого количества декоративных элементов – салфетки, столовые приборы, сервировочная посуда, специи, декоративные элементы еды и т.д.

При обработке фотографий мы отдаем предпочтение глубоким теням, цвета приглушаем на 5-7%.
Во время фотосета в каждой композиции необходимо оставлять пустое место (правый верхний или нижний угол) для печатных надписей.
Используйте с огоньком!
Исключительные права на все идеи в данной презентации принадлежат агентству Red Pepper Events.
Экземпляр презентации зарегистрирован и задепонирован в РАО.