red pepper events presents
В ПОИСКАХ TOMMY
Стратегия промо продвижения нового бутика аксессуаров

Tommy Hilfiger в Brands'Stories Outlet
1 марта 2021
ОТКРЫТИЕ
В марте в Brands'Stories Outlet открывается новый отдельный бутик аксессуаров известного бренда Tommy Hilfiger. Чтобы привлечь целевую аудиторию к этому событию, мы предлагаем провести промокампанию в соцсетях с игровой механикой и привлечь блогеров к открытию.
ПРОГРАММА
1
Согласование участников
Мы подготовим список блогеров и медиа персон города, исходя из их охвата необходимой нам ЦА. Свяжемся с ними и предложим поучаствовать в промокампании.
2
Подарки
Всем, кто согласился участвовать, мы привезём подарочные наборы, обзор на которые они должны будут сделать в своих соцсетях.
3
Встреча в Аутлете
Чтобы собрать полный набор, всем персонам нужно будет приехать в Аутлет в новый бутик аксессуаров Tommy Hilfiger 1 марта.

А всем зрителям будет предложено также прийти в Аутлет, встретиться с блогерами и получить специальную скидку по их промокоду.
ДЕТЕКВИТНОЕ БЮРО
Перед открытие мы также предлагаем запустить инста-сериал в формате детективного бюро, где главный герой - сыщик расследует пропажу аксессуаров у деятелей культуры и других известных людей в городе.
Пострадавшие стороны будут исполнять второстепенные роли, а также публиковать в своих соцсетях объявления о пропажах в юмористическом ключе.
Развязка случится прямо в день открытия бутика аксессуаров в Аутлете.
Александр Морозов (38,2тыс)
Юна Ильина (17,5 тыс)
Ксения Телешова (100тыс)
ё
Юлия Игнатова (9тыс)
Елена Коробова (30 тыс)
Динара Кексина (14,9 тыс)
Алена Голоснова (218 тыс)
Семен Соловьев (9тыс)
Игорь Пиджаков (15,6 тыс)
Александр Цариков (10 тыс)
Катя Шихова (11,7 тыс)
Полина Поклонская (70тыс)
место встречи изменить нельзя
ПОДАРКИ
В качестве приглашения, мы подготовим персонам наборы из аксессуаров бренда, но в каждом наборе будут перепутаны парные комплекты. Тем самым, делая обзор в соцсетях, блогеры смогут отметить аккаунты и хештеги, чтобы найти себе пару к сережкам или перчаткам. А обменяться с другими участниками и собрать полный комплект, мы всем предложим 1 марта в Brands'Stories Outlet.
в БУТИКЕ
ФОТОСТЕНА
В качестве дополнительной активности, на самой площадке, мы предлагаем пригласить диджея, фотографа, несколько официантов и предложить гостям игристое и клубнику в шоколаде.
А также фотоактивность - интерактивную фотостену.
На ней будут расположены большие переворачивающиеся карточки, как в игре МЕМО на тренировку памяти.
Каждому гостю будет предложено с 3-х попыток собрать пары с фото аксессуаров Tommy.
Всем, кто соберу 1 пару будет предложена скидка 5% на покупку, 2 пары - 10%, а 3 пары, что сделать крайне сложно, 20%.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА ИДЕИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРИНАДЛЕЖАТ КОМПАНИИ RED PEPPER EVENTS

+7 922 145 46 45
dinara@redpepperevents.ru