red pepper events presents
ГЕРМЕС 2021
Стратегия позиционирования и продвижения ТЦ Гермес в 2020/2021 гг.
ВНИМАНИЕ!
Все материалы в презентации являются эскизными и требуют финальной доработки
Позиционирование
Мы предлагаем сформировать 3 основные уникальные преимущества
Торгового Центра ГЕРМЕС среди конкурентов
УТП
ЗНАК КАЧЕСТВА
Выбор брендов и магазинов демонстрирует высокое качество товаров, уровень - европейские бренды middle-up, клиенты идут, чтобы купить дорогую и качественную одежду на новый сезон, скидки им не важны
ДОВЕРИЕ
Клиенты привыкли ходит в Гермес, даже если в нем происходит смена арендаторов, им удобно делать там покупки, знакомо это место
ОПЫТ
ТЦ исполняется 15 лет и за это время он четко определил свою аудиторию, поэтому всегда старается удовлетворить ее потребности
Продвижение
Транслировать эти УТП необходимо через маркетинговые каналы с помощью одной общей креативной идеи, которую наше агентство разработает для ГЕРМЕС
Рекламная Кампания
МЕДИА
В соответствии с ЦА мы советуем использовать такие каналы коммуникации, как Радио, Наружные Медиа Экраны, Интернет СМИ такие как E1 / Ura.ru / Znak / Itsmycity / The Village
EVENTS
Для того, чтобы повысить проходимость в ТЦ мы предлагаем организовать розыгрыш крупного подарка по чекам из бутиков Гермес. А также провести серию небольших встреч с релевантными аудитории "звездами". Ежемесячно приглашать спикера в ТЦ, анонсировать среди покупателей и собирать небольшие до 50 человек, безопасные мероприятия. Финальным событием станет сам розыгрыш призов!
SMM
Социальные сети, на которые стоит сделать акцент - это Facebook / Одноклассники / точный таргет в Инстаграм. На всех этих ресурсах есть ЦА Торгового центра, но ее нужно привлечь определенным верным способом
МЕДИА
В качестве примера создания креативной концепции и размещение ее в медиа, мы покажем последнюю РК для одного из наших клиентов, ТЦ Европа
EVENTS
В рамках общей стратегии продвижения, взаимодействие со взрослой аудиторией невозможно без событийного маркетинга.
Мы предлагаем провести серию небольших мероприятий в ТЦ, а также один крупный длительный проект, стимулирующий к покупкам.
Примерный план мероприятий
Розыгрыш
Стимулирующее мероприятие, предполагающее регистрацию чеков с покупок в ТЦ за возможность выигрыша ценных призов.

В финале акции, после гендерных праздников, в начале апреля, мы проведем безопасную встречу на территории ТЦ, куда пригласим всех участников розыгрыша, как основное условия получения подарка, соберем призы от партеров, кто решит использовать это событие для собственного продвижения, и разыграем в большом лототроне главный приз!

Это может быть, годовой абонемент на шоппинг, с определенными условиями, сертификат на путешествие на Мальдивы или другие открытые для туризма страны, крупная техника.
декабрь'20 - апрель'21
Встречи с известными дизайнерами
В качестве авторитетных персон для ЦА центра мы предлагаем пригласить известных российских дизайнеров, которые проведут Public Talk на интересующие темы и смогут в личном общении ответить на любые вопросы.

Темы для диалогов мы предлагаем сформировать после опроса аудитории. Собираться на такие лекции мы предлагаем ежемесячно, а также вовлечь покупателей к таким встречам с помощью дополнительной оучастия, например, в качестве две моделей, которым дизайнеры. будет готовит проект будущего образа или в качестве помощников, чтобы сами покупательницы готовить к мастер-классу и на встрече дизайнер уже знал, кто их ждет.
Декабрь / Январь / Февраль / Март
Спикеры
Известные российские дизайнеры, которые часто появлялись на ТВ, релевантные ЦА
Александр Васильев
Игорь Чапурин
Александр Рогов
Влад Лисовец
Вика Газинская
Валентин Юдашкин
Катя Добрякова
SMM
Для анонсирования мероприятий, промоакций, розыгрыша и всех новостей бутиков мы предлагаем подключить специалистов Социального Маркетинга, перезапустить соц сети, включая Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм с настроенной верной аудиторией для рекламы.

А в качестве вовлечения ЦА в ивенты, мы можем запустить проект их участия во встречах с дизайнерами именно через эти сети. Мы получим обратную связь от аудитории, узнаем интересующие их темы для диалогов, понять, кто из инициативных будет готов принять участие во встречах, задавать вопросы, показать свои дизайн-проекты или побыть реальной моделью для дизайнеров.
Условно, проект "подиум" для 35+
Red Pepper Events
Екатеринбург, Малышева, 71 , 805 офис
Phone: +7 922 145 46 45
dinara@redpepperevents.ru
voronina@redpepperevents.ru