Концепция продвижения гипермаркета Гипербола



Creative Concept Red Pepper Events



ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫМИ
И ТРЕБУЮТ ФИНАЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ

План мероприятий

ONLINE
в качестве продвижения мы предлагаем провести серию ОНЛАЙН мероприятий, с помощью которых покажем преимущества компании, такие как:
1. NEW CHALLENGE
Запись видео челленджа с известными персонами города в качестве сотрудников Гиперболы
2. DINNER BOX
Ужин как в ресторане в любое время: доставка боксов с продуктами для приготовления блюд с шеф-поваром
3. ИНТЕРВЬЮ
Известный ютуб-блогер собирает обратную связь в Гиперболе и показывает как с ней работает руководство
NEW CHALLENGE
Чтобы показать такие утп, как качество обслуживания, широкий ассортимент и просто показать, что происходит "внутри", мы предлагаем провести челлендж с медийными персонами города, которые выполняют задания в Гиперболе в качестве сотрудников.
Это видео мы будем транслировать на ютюб, в соц. сети, а также на экраны в Гиперболе. Это позволит показать людям качественный процесс работы, чистые цеха, производство и все то, что обычный покупатель не видит.
Также с помощью этого проекта мы покажем, что работать в гиперболе круто и стабильно и привлечем новые кадры.
Участники
У участников будут разные задания, но мы установим систему оценок, по которой каждый получит определенное количество баллов.

*Указаны примеры заданий, точные будут разработаны после утверждения концепции
Александр Морозов (38,2тыс)
Работает в качестве оператора кол-центра и подтверждает заказы. Задача продать торт
Юна Ильина (17,5 тыс)
Работает на кассе. Задача отбить 5 чеков правильно на скорость
Ксения Телешова (100тыс)
Работает в отделе фасовки. Задача собирать на скорость заказ
Юлия Игнатова (9тыс)
Работает в зале. Задача найти товары из списка
Елена Коробова (30 тыс)
Работает в кондитерском цехе. Задачу получает от кондитера
Динара Кексина (14,9 тыс)
Работает в цеху холодных закусок. Получает задание от шефа
Алена Голоснова (218 тыс)
Работает в отделе с детскими товарами. Задача собирать на скорость заказ
Семен Соловьев (9тыс)
Работает в алкогольном зале. Задача продать определенный алкоголь
Игорь Пиджаков (15,6 тыс)
Работает в рыбном цеху. Задачу получает от шефа
Дмитрий Табуев (12,3 тыс)
Работает консультантом. Помогает гостям в зале
Катя Шихова (11,7 тыс)
Работает с дочкой в кондитерском цеху. Задачи выполняет от шефа
Полина Поклонская (70тыс)
Работает в сервисном отделе. Задача собрать максимальное кол-во обратной связи
DINNER BOX
Следующее УТП мы покажем с помощью доставки набора для приготовления ужина.

Блогерам отправляем боксы со свежими продуктами и они вместе с шеф поваром готовят ужин. Один участник приходит в гости к шефу в Гиперболу и готовит вместе с ним. Таким образом мы увеличим охват и покажем разнообразие блюд и сезонные рецепты.

Для того, чтобы показать алкогольный ассортимент мы предусмотрели два варианта боксов: один с вином по рекомендации от сомелье, а другой только с продуктами.

Мы предлагаем сделать такой формат на регулярной основе, чтобы каждый желающий мог купить в Гиперболе набор для приготовления и воспользоваться видео-инструкцией.
ИНТЕРВЬЮ
Далеко не каждая компания может качественно работать с обратной связью и отзывами клиентов.
Для того, чтобы показать это преимущество мы пригласим известного ютюб блогера - Сергея Мезенцева. Известный как Сережа и микрофон или Автор Реутов ТВ на канале 2х2.

Он берет интервью в смешном формате у людей в Гиперболе и собирает обратную связь о качестве продуктов и обслуживании. После этого он пойдет к руководству и лично разберется в процессе обработки "обратной связи". Будет ходить по цехам, общаться с поварами и собственником.
Другие варианты
В качестве альтернативного варианта для получения "обратной связи" предлагаем выбрать одну из ведущих утреннего шоу на канале "Пятница":
Мария Ивакова
1 млн. подписчиков
Обаятельная ведущая «Орел и решка. Шопинг» и «Утро Пятницы», участник в номинации на профессиональную премию «ТЭФИ»
Валерия Дергилева
449 тыс. подписчиков
Телеведущая, актриса и фотомодель. Наиболее известна по телепередаче «Утро Пятницы» и ролью Алисы в телесериале «Улица»
Алина Астровская
407 тыс. подписчиков
Телеведущая "Орел и Решка", певица и актриса. Наиболее известна как блогер в Instagram

План мероприятий

OFFLINE
Данные мероприятия мы предлагаем проводить в ОФФЛАЙН формате
1. КУЛИНАРНЫЕ МК
Регулярные мастер-классы в Гиперболе с приглашенными гостями
2. ЖУРНАЛ
Коллаборация с журналистами и СМИ, наполнение интересным контентом
3. ПРАЗДНИКИ
Организация городских праздников от имени компании
Кулинарные МК
Регулярные мастер-классы на территории гипермаркета с приглашенными блогерами, на которых участники готовят из предоставленных продуктов вместе с шеф-поварами. Мастер-классы могут быть сезонными и тематическими.
По нашему опыту, подобные ужины сильно повышают лояльность клиентов, а также привлекают новую аудиторию.

*на МК может осущетвляться продажа билетов для обычных покупателей или в качестве лояльности при покупке от 15 000 тыс.

Журнал
Дополнительным продвижением гипермаректа Гипербола станет сотрудничество с журналистами и СМИ, которые пишут об интересных сочетаниях в блюдах, еду в путешествиях, обзоры, лайфхаки и т.д., специально для журнала и транслируют через свои каналы.

Это позволит привлечь их аудиторию и получить интересный контент. Предлагаем:
Дмитрий Колезев
Главный редактор Its my city, через который можем транслировать новости журнала, блогер.
Светлана Щавелева
Ведет канал в телеграме о еде, ресторанный критик, журналист
Александр Сысоев
Приглашенный гость из Москвы, пишет заметки в соцсетях, гиды по ресторанам в Европе или городам России
Виталий Истомин
Приглашенный гость из Москвы, шеф-повар ресторанов Сахалин, Техникум, автор множества книг.
Праздники
Проведение праздников от имени Гиперболы на улице Вайнера в формате ярмарки, таких как: праздник урожая, масленица, барбекю фестиваль, 8 марта, День защитника Отечества и т.д.

Так мы покажем преимущество собственного производства, качество и ассортимент.

Одним из самых масштабных событий может быть настоящая рождественская ярмарка, с уральским духом и европейским стилем, которая пройдет на
ул. Вайнера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Для съемки рекламной кампании мы предлагаем пригласить Александра Гудкова, который привлечет огромный охват молодой аудитории и эта кампания запомнится всем и надолго.
Другие варианты
Для съемки рекламной кампании мы предлагаем пригласить певицу, которая уже несколько лет выпускает хиты и становится еще более популярной.
При этом ZIVERT имеет абсолютно лояльную аудиторию и не замечена в скандалах.
Баста
Кроме успешной карьеры музыканта Баста создал прекрасную семью и ассоциируется с семейными ценностями. Поэтому мы предлагаем пригласить его с семьей для съемки рекламной кампании.
МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ
После карантина сотрудникам как никогда нужна мотивация и помочь им просто необходимо, ведь это основной капитал компании. При правильном настрое команда способна сворачивать горы и приносить прибыль.

Мы предлагаем провести мотивационный тренинг Ицхака Пинтосевича.

Это современный писатель, эксперт по личностному росту, профессиональный тренер по развитию бизнеса, автор книг о здоровье и самосовершенствовании.
Личный брэнд
Успешно продвигая бизнес, очень важно не забывать про лицо, которое с ним ассоциируется. Личный бренд будет помогать продвижению бизнеса, а также установит прочную связь с потребителями и станет дополнительным каналом коммуникации.

Мы предлагаем начать с участия в бизнес-встречах, снять интервью с Ольгой Чебыкиной/Радой Русских, принимать участие в лекциях и снимать видео на ютуб.

Основной посыл - экспертность руководителя.

Винный эксперт
В гипермакете Гипербола огромный выбор вин, но среди такого многообразия люди часто теряются и идут в специализированный магазин.
Мы предлагаем решить этот вопрос с помощью сомелье, который регулярно делает подборку вин и оставляет наклейки с рекомендацией, а также транслирует обзоры через свои соц. сети.

Это может быть:
Иван Лазарев
Основатель "Школа сомелье Ивана Лазарева"
Евгения Шакуро
Сомелье, винный блогер
Семен Соловьев
Сомелье, основатель винотеки
Тимур Сеулебаев
Сомелье винного бара Sekta
БИТВА ШЕФОВ
Конкурс на звание лучшего повара от Гиперболы
УЧАСТНИКИ
Это уникальная возможность собрать известных поваров города и выбрать лучшего.

Битва пройдет от имени гипермаркета Гипербола, что позволит повысить узнаваемость через СМИ и всех участников.
Алена Еремина
(Sunkitchen)
Владимир Олькиницкий (Гады)
Вадим Борисихин
(Cibo)
Михаил Чесноков
(Огонек)
Роман Калинин
(Момо)
Сергей Мирошников
(Kitchen)
ИДЕЯ БИТВЫ
Повара будут готовить два блюда из определенных продуктов, а судьи - приглашенные журналисты, медийные личности, ценители и кулинарные критики - будут оценивать и выставлять оценки. Также гости могут поддержать своего повара и проголосовать за него, опустив бюллетень. Повар "из народа" получает приз зрительских симпатий.
УСЛОВИЯ БИТВЫ
Всем шефам будут предоставлены идентичные наборы продуктов. Эти условия позволят уровнять всех, оценить реальный полет фантазии и кулинарный навык.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
СЕНТЯБРЬ '20 / ИЮНЬ '21
Сентябрь - Октябрь
OFFLINE - Начало работы с личным брендом

OFFLINE - Мотивационный тренинг Ицхака Пинтосевича

ONLINE - Запись видео челленджа с медийными персонами

ONLINE - Начало работы с журналом

ONLINE - Съемка рекламной кампании с Александром Гудковым
Октябрь - Ноябрь
OFFLINE - Праздник урожая
(начало октября)

OFFLINE - Кулинарные мастер классы

ONLINE - Мастер классы с блогерами и наборами продуктов

ONLINE - Обратная связь с Сергеем Мезенцевым
Декабрь - Январь
OFFLINE - Новогодняя ярмарка

OFFLINE - Кулинарные мастер классы с покупателями
Февраль - Март
OFFLINE - Праздники 14 февраля/23 февраля/8 марта/ масленица

OFFLINE - Битва Шефов

ONLINE - Мастер классы с блогерами и наборами продуктов
Апрель - Июнь
OFFLINE - Кулинарные мастер классы с покупателями

OFFLINE - Барбекю фестиваль