RED pepper events presents
ЭКОНОМНАЯ ЭКОНОМИКА
Креативная концепция рекламной кампании
BRANDS' STORIES OUTLET
в Екатеринбурге
ВНИМАНИЕ!
Все материалы являются презентационными и требуют финальной доработки!
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АУТЛЕТА
В ЕГО ВЫГОДНЫХ ЦЕНАХ
НА ИЗВЕСТНЫЕ МИРОВЫЕ БРЕНДЫ
КОНЦЕПЦИЯ
АУТЛЕТ НАУЧИТ ЭКОНОМИТЬ
В этом сезоне мы посмотрим, сколько могут стоить по настоящему стильные образы.

Мы предлагаем запустить масштабную кампанию по изменению отношения граждан к покупкам европейских брендов и расширению их финансового сознания.

Наглядно, на ярких примерах и с привлечением авторитетных персон, покажем сколько на самом деле стоит качественная одежда.

А также продемонстрирую всю арифметику шоппинга и покажем максимальную выгоду от поездки в Аутлет.

О всех этапах кампании по порядку:
ATL
В рамках основных каналов коммуникации мы подготовим сценарии для:
1) роликов на ТВ, таргет Instagram и преролл YouTube + видео на мультимедийные экраны
2) Радио
3) Билборды и ситиформаты

ВИДЕО
В основном ролике мы предлагаем снять несколько представителей каждой аудитории Аутлета, собрать для них образы из представленных брендов и показать, сколько стоит каждая вещь и общая цена лука.

Визуально, ролик будет постепенно открывать стоимости.

В качестве персон мы предлагаем пригласить на съемку - лекторов из проекта Университет брендов, а именно:
Жанна Бадоева
Ирэна Понарошку
Карина Нигай
Люся Чеботина

АУДИО
Для рекламы на радио мы также пригласим известные голоса и запишись простые принципы арифметики: несколько вариантов сценариев

Задача 1: добраться из пункта А в пункт Бренде Сториз Аутлет, купить новую форму для ребенка и себе новое белье, имея в кошельке 15 000 руб.

Решение 1: такси 350 руб + детские джинсы и свитшот из COLINS 5800 руб + кроссовки PUMA 4500 руб комплект белья INCANTO 2100 руб + чашка кофе с круассаном в GoodmanCoffee 325 руб + такси домой 300 руб итого 13 375 руб!

Задача 1 решена!

Задача 2: Купить модные кроссовки, имея 5000 руб. При том, что все цены на кроссовки в ТЦ Города от 8000 руб.

Решение 2: Такси до Brand Stories Outlet 350 руб, кроссовки Reebook за 3990 руб, салат и чай на ужин во Французском пекаре 470 руб. Итого 4810 руб.

Задача 2 решена!
ИЗОБРАЖЕНИЕ
Визуальную концепцию в наружной рекламе и баннерах в соц сетях мы покажем с помощью понятной техники - ХОЧУ/МОГУ

Для интерактивного эффект в сити формат можно добавить QR коды, по которым будет возможность перейти и узнать реальную цену каждого изделия.

В инстаграм в формате переключения - карусель в постах или в сториз один и тот же образ будет показан с разными ценами - обычные магазины и онлайн, а следующим слайдом цены со скидками на те же вещи, но в Аутлет Бренде Сториз
ПРОМО
BTL
В рамках дополнительных каналов коммуникации мы предлагаем запустить:
1) YouTube промопроект в партнёрстве с блогерами прожекта Луи Вагон и стилистам Гошей Кварцевым, либо с местными ведущими
2) Конкурс в соцсетях
3) Event проекты - Школа Экономии и Университет Брендов

SHOW
Мы предлагаем запустить собственное YouTube Шоу для Екатеринбурга или позвать популярных блогеров сделать SPECIAL на их каналах
КОНКУРС
В рамках съемки шоу мы запустим масштабный конкурс в соц сетях, где каждый желающий сможет поставить "ставку" на лук и попытаться отгадать его общую реальную стоимость.

Чем точнее ответ, тем выше шанс на победу! Образы могут появляться хоть каждый день, но чтобы точнее их просчитать нужно, конечно, приехать в Атлет и найти эти вещи в коллекциях брендов.
EVENTS
В поддержку всей кампании Экономной Экономики мы предлагаем запустить серию мероприятий на площадке аутлета и научить всех покупателей правильному отношению к деньгами, верным покупкам, инвестициям в бренды и себя.

Научим финансовой грамотности и постараемся расширить их финансовое сознание.

Эти темы мы можем добавить в образовательный fashion курс в рамках лекций проекта Университет Брендов.

Мы пригласим финансовых коучей и осознаных стилистов для проведения обучения, они дадут теорию и практические задания, которые позволят совершать верные покупки.