RED PEPPER EVENTS PRESENTS
ЕЖК - Лучшее для своих!
Программа построения лояльности
ВНИМАНИЕ!
Все материалы являются презентационными и требуют финальной доработки!
ЗАДАЧИ
  • Поддержание лояльности к бренду «ЕЖК Провансаль»
  • Трансляция ценностей бренда (семья, гордость Урала, взаимопомощь, забота)
  • Усиление имиджа ЕЖК как особенного, уникального, надежного уральского майонеза (с гарантированным результатом)
  • Переключение репертуарных потребителей брендов-конкурентов
  • Омоложение имиджа бренда
  • Эмоциональное вовлечение потребителей в прямую коммуникацию с брендом
Made in Ural
На Урале уже несколько десятков лет производят огромное количество товаров и продуктов, известных на всю страну. Однако Урал знаменит не только продуктами, но и твердым уральским духом.
Мы предлагаем строить концепцию именно на локальном патриотизме и в каждой активности делать акцент на причастность к общему развитию Урала
и поддержку локального бренда.
Способы взаимодействия
Квест-игра
Участникам предстоит пройти чек поинты по всему городу, собирать "майонезики" с помощью дополненной реальности и решать головоломки
Арт-объекты
По всему говору мы разместим арт-объекты в виде инсталляций и рисунков от известных художников. Объекты отображают ценности ЕЖК и привлекают внимание. Их мы также задействуем для квеста
Кулинарный поединок
Инста-конкурс на лучшее блюдо с использованием ЕЖК Сметанный, Оливковый и на перепилиных яйцах
Новогодний ЕЖК
Установка новогодних елок c цифровым эффектом, а также корнеров с традиционными блюдами с использованием продукции ЕЖК.
Социальный проект
Помощь малообеспеченным семьям с детьми и помощь с обустройством отдаленных районов города
ЕЖК x Urals
Коллаборация с брендом Urals и создание лимитированной коллекции для настоящих уральцев
Квест-игра
Это очень интересная механика и позволяет вовлечь в процесс много участников. Мы предлагаем разработать интересный квест ЕЖК по Екатеринбургу с дополненной реальностью, в которой игроки выполняют задания и получают фишки (майонезики). После прохождения квеста по количеству баллов участники получают ценные призы.

Некоторые из точек будут находиться внутри продуктовых магазинов (чтобы познакомить с ассортиментом), в исторических местах и на арт-объектах.
Проект рассчитан на молодую и активную аудиторию, потому что настоящая лояльность к компании достигается за счет вовлеченности и ярких эмоций.

Квест будет проходить раз в неделю в течение 2х месяцев, задания будут адаптированы с новогодней тематикой, а вручение подарков пройдет перед Новым годом.

Один участник - одна регистрация - одна игра.
ПОДАРКИ
ЕЖК х Netflix
Более 6 млн человек в России смотрят сериалы нетфликс, поэтому подписка станет приятным бонусом и мотивацией для участия. В зависимости от набранных баллов дарим подписку:
до 10 майонезиков - 1 месяц
до 30 майонезиков - 6 месяцев
до 50 майонезиков - 1 год
ЕЖК х Urals
Лимитированная коллекция толстовок от Urals и ЕЖК, для тех, кто набрал
до 30 майонезиков
ЕЖК х Apple
Такого никто не ожидает, поэтому главным призом будет техника apple:
до 50 майонезиков - наушники
до 80 - айфон
до 100 - макбук
(количество подарков ограничено)
Арт-объекты
Урал известен очень талантливыми художниками и фестивалями, такими как Покрас Ломпас, Илья Mozgi, Стенография, Биеннале и другими. По всему городу мы разместим арт-объекты с символикой и ценностями ЕЖК.
Также эти арт-объекты будут точками на квесте, что привлечет дополнительное внимание
Left
Right
Инсталляция
Дополнительно мы установим инсталляцию в самом сердце города, это может быть объект, который отражает локальные ценности и шутки с интеграцией ЕЖК:

  • "Не забывай свои корни" - привязка к Уралу
  • "Вкус, знакомый с детства" - инсталляция с пельмешками и майонезом
  • "Слова Урала" - сленг, который понятен только местным, например: "Вывози коляску",
    "Че?кого?" и т.д
Арт-перфоманс
Для того, чтобы привлечь внимание СМИ мы пригласим художника - Custom Bas, который работает в стиле каллиграффити. Он займется созданием Уральского объекта в фирменных цветах ЕЖК.
Его работу мы снимем в режиме таймлапс и смонтируем в отчетном ролике, который будем транслировать в соц.сети.
Кулинарный поединок
Конкурс для привлечения внимания к продукции ЕЖК: майонез с перепелиными яйцами, оливковый и сметанный.
Участники придумывают рецепт и снимают видео-рецепт с его использованием. Критерии оценки - креативная съемка и необычный рецепт.
Победителя выбирает приглашенный шеф-повар.
Новогодний ЕЖК
Декабрь станет самым ярким событием среди программы лояльности. Во первых, пройдет награждение участников квеста, мы предлагаем интегрировать это событие в городской праздник Нового года в парке Маяковского.

Для узнаваемости бренда разместим елки с цифровым эффектом: возле катка Исети, на набережной Клевер парка, в парке Маяковского и в парке Победы.
Цифровая елка - это возможность считывания новогодних пожеланий при наведении на неё камеры, так мы закрываем сразу оффлайн и онлайн:

Оффлайн - красивая елка с брендированными шарами, онлайн- разработка инстаграм - маски с пожеланиями от ЕЖК и увеличение количества взаимодействий аккаунтом.
Дополнительно мы предлагаем разместить несколько брендированных фуд-корнеров в стиле европейских домиков, в которых готовят любимые новогодние блюда с продукцией ЕЖК. Например: оливье, селедка под шубой, клаб сэндвичи, картофель фри. Полное меню составит шеф-повар.
Социальный проект
Мы предлагаем рассмотреть две идеи по реализации социального проекта.

1. После карантина многие многодетные семьи нуждаются в еще большей поддержке. Предлагаем собрать продуктовые корзины от ЕЖК с полным набором соусов, а также добавить в корзину брендированные раскраски и карандаши для детей из малообеспеченных и многодетных семей.

2. Чаще всего в отдаленных районах города катки заливают сами жители. Предлагаем помочь с благоустройством в отдаленных районах города и подарить несколько катков. В качестве брендинга подо льдом разместим вид "круглой крышки" майонеза ЕЖК.
ЕЖК x Urals
Коллаборация с брендом Urals отличная идея для поддержания концепции Уральского духа, привлечения нужной аудитории и омоложения бренда.
Этот бренд одежды вдохновлен местом, людьми и событиями, которые мы сможем отразить в совместной коллекции одежды.

МЫ ИЗ ЕКБ, И ЭТО КРУТО!
ВЫ С НАМИ?
КОНТАКТЫ:
Динара +7 922 145 46 45 dinara@redpepperevents.ru